Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
ФАС завела дело на "Эппл Рус" за координацию цен на iPhone
Если компанию признают виновной, ей грозит штраф в размере от 1 до 5 млн рублей.
Выручка "Яндекса" выросла на четверть
Компания отчиталась за первый квартал.
В феврале доля отгрузки смартфонов Орро на тайваньский рынок составила 9,8% от общего объема
Успех Oppo на рынке смартфонов Тайваня может побудить китайских производителей дублировать свою стратегию проникновения на местном рынке.
Чистая прибыль LG Display за 1 квартал достигла рекордной отметки.
Компания заработала 912 млн долларов.
Восстановленные смартфоны Samsung Galaxy Note 7 могут выйти на рынок в июне
Восстановленные устройства будут продаваться под названием Galaxy Note 7 R, а их стоимость составит примерно 620 долларов.
Лучшие производители 2016
Информационно-деловой канал @ASTERA объявляет о начале исследования результатов работы компаний-производителей в 2016 году
другие главные новости
Менеджеру по закупкам
 
 Интервью 
Интервью с Михаилом Кириченко, директором департамента дистрибуции компании TP-Link, и Антоном Артамоновым, директором проектного департамента TP-Link"Мы полностью достигли поставленных в начале 2016 года планов и ожиданий от российского ИТ-рынка"
Интервью с Михаилом Кириченко, директором департамента дистрибуции компании TP-Link, и Антоном Артамоновым, директором проектного департамента TP-Link
Интервью с Анастасией Соколовой, директором по маркетингу компании MERLION, и Андреем Маркиным, главой российского представительства Powercom"Доля Powercom в портфеле MERLION за последние пять лет увеличилась на 6%"
Интервью с Анастасией Соколовой, директором по маркетингу компании MERLION, и Андреем Маркиным, главой российского представительства Powercom
Интервью с Алексеем Новодворским, генеральным директором компании "Базальт СПО""У отечественных разработчиков программных продуктов появились реальные перспективы"
Интервью с Алексеем Новодворским, генеральным директором компании "Базальт СПО"
Интервью с Дмитрием Бессольцевым, директором департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group"В эпоху импортозамещения повторять старые схемы с новыми "технологическими рюшечками" совершенно бесполезно"
Интервью с Дмитрием Бессольцевым, директором департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group
Интервью с Борисом Дубовым, директором по маркетингу компании "Xerox Евразия""Залог успеха - это стабильность и честность вендора по отношению к партнерам, заказчикам и потребителям"
Интервью с Борисом Дубовым, директором по маркетингу компании "Xerox Евразия"
 
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
 
 Classified 
Требуется менеджер по интернет-проектам. Работа в Санкт-Петербурге. E-mail: hrr@peterlink.ru
 
 Каталог производителей
 ASUS
 Brother
 NEC Display Solutions
        Настольные мониторы
        Дисплеи для общественных мест
        Проекторы
 Sharp
AOC 2219P2см. в каталоге:
AOC 2219P2
 
 Каталог продуктов 
АСТОР ВЦ: Программное обеспечение, Торговое оборудование
 
Новинки
 
Acer Aspire 5 Acer расширила продуктовый портфель новой линейкой ноутбуков Aspire
 
Predator Z271UV Acer выпустила новые игровые мониторы Predator
 
монитор для профессиональных фотографов VP2768 На российском рынке появится монитор для профессиональных фотографов VP2768
 
фотоаппарат-гибрид Instax Square SQ10 Fujifilm представила фотоаппарат-гибрид Instax Square SQ10
 
Смарт-часы Verizon Wear24 Смарт-часы Verizon Wear24 появятся в продаже 11 мая
 
Acer пополнила линейку ноутбуков Swift двумя новыми моделями
 
Платформа Arkadin Vision будет доступна для российских пользователей в мае текущего года
 
 
 Аудио-Видео 
Объем мировых поставок ТВ-панелей увеличится на 2,8% во 2 квартале
Цены на телевизионные панели могут снизиться во 2 полугодии 2017 года
Мировые поставки ТВ-панелей в 1 квартале снизились на 0,8%
Fitbit намерена выпустить новые "умные" часы
TB-панели PNQ от Sharp снова будут продаваться в России
 

Рейтинг ИТ-брендов

Период 

Итоги 2006

Рейтинг предложения: крупные стали еще крупнее

Рейтинг построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости марок в материалах, опубликованных в новостной ленте канала @ASTERA.

Ситуация на вершине рейтинга предложения полностью соответствует общемировой рыночной тенденции – крупные стали еще крупнее. Наиболее наглядно это видно в первой десятке. Если в 2004 году первая десятка удерживала долю 35,9% от общего рейтинга, а в 2005 году – 38%, то в 2006 году доля первой десятки составила 41,8%. Доля первой двадцатки составила 55,8%.

Первое место по итогам года занял Microsoft. Отметим, что такой результат Microsoft демонстрирует третий год подряд. В течение 2006 года Microsoft семь раз становился безоговорочным лидером рейтинга месяца. В квартальных результатах Microsoft лишь один раз, в 3 квартале, уступил первое место Intel. Таким образом, можно сказать, что на протяжении всего 2006 года Microsoft был безоговорочным лидером. Такой высокий результат можно, пожалуй, объяснить ожиданием выхода новой ОС Windows Vista, интерес к которой был подогрет как официальными новостями, так и слухами и мнениями специалистов. Безусловно, сыграло свою роль и такое эпохальное событие, как уход Билла Гейтса с поста в корпорации Microsoft и его благотворительная деятельность.

Второе место досталось Intel, который на протяжении всего 2006 года составлял достойную конкуренцию Microsoft в рейтинге предложения, пять раз "вырывая" у него первое место в рейтинге за месяц и один раз - за квартал. Как видно, одной из причин высокого результата в информационной активности этого бренда была упорная борьба Intel с AMD, проходившая на протяжении всего года.

Третье место, как и в 2005 году, занял Samsung. Следует отметить, что этот год был нелегким для Samsung, которому пришлось столкнуться с такими серьезными конкурентами, как Sony, Apple и IBM, которым на протяжении 2006 года несколько раз удавалось "обходить" Samsung.

Sony – твердое четвертое место, причем, второй год подряд.

Как достичь успеха? Сделайте свои бренды культовыми, и вы обречены на успех. Apple, еще два года назад занимавший скромное 18-е место, год назад – 7-е, сегодня в пятерке лидеров. iPod уже почти стал образцом совершенства, а iPhone скоро может стать таковым, конечно, если Cisco позволит. AMD, Nokia, IBM, LG и Toshiba в течение года были постоянными участниками Top20, поэтому неудивительно, что все эти бренды оказались в первой десятке годового итогового рейтинга.

К сожалению, активности российских брендов, появлявшихся даже в первой двадцатке квартальных рейтингов, не хватило на то, чтобы занять место среди первых двух десятков брендов, по итогам года. Результат не случаен, так как российским брендам действительно нелегко конкурировать с огромными активами глобальных марок.

Рейтинг предложения | TOP20
Место Бренд Уровень упоминаемости, %
1 Microsoft 7,84%
2 Intel 7,17%
3 Samsung 4,84%
4 Sony 4,55%
5 Apple 4,37%
6 AMD 3,90%
7 Nokia 2,87%
8 IBM 2,42%
9 LG 1,97%
10 Toshiba 1,90%
11 HP, Motorola 1,83%
12 Dell 1,64%
13 ATI 1,59%
14 NEC 1,56%
15 Siemens 1,34%
16 Panasonic 1,30%
17 ASUS 1,26%
18 iRiver 1,16%
19 Cisco 1,14%
20 Philips 1,13%


Рейтинг спроса

Рейтинг построен на основании поисковых запросов пользователей канала и отображает реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском рынке информационных технологий.

Если изменения в сегменте предложения имели скорее всего консервативный характер и положение вещей несложно было предугадать, то ситуация в сегменте спроса выглядела как либерально-демократическая.

В 2006 году тройка лидеров "Рейтинга спроса" сильно изменилась, и в ней неожиданно появился новый участник.

Cisco, год назад занимавший второе место, в этом году с небольшим отрывом (0,30%) уйдя от прежнего лидера – Intel, занял первое место. Вместе с тем следует отметить, что, по сравнению с 2005 годом, уровень упоминаемости Cisco снизился с 4,86% до 3,59%. Тем не менее, в прошедшем году Cisco занимал первые места в результирующих рейтингах по итогам 1-го, 2-го и 3-го кварталов.

Несмотря на то, что уровень упоминаемости сократился в 2006 году почти вдвое, по сравнению с 2005 годом, лидеру прошлогоднего рейтинга спроса - Intel - удалось удержать второе место. Неужели создание альянса AMD и ATI так сильно пошатнуло интерес к Intel? На протяжении 2006 года Intel лишь дважды удавалось занять первое место в ежемесячных рейтингах - по итогам января и августа. Вторые и третьи места занимались Intel гораздо чаще.

"Марвел" на третьем месте - результат скорее неожиданный, чем прогнозируемый. Но если присмотреться, ежеквартально "Марвел" присутствовал в первой десятке, улучшая свои позиции с 9 по 5-е места. Напрашивается вопрос, как же он оказался в итоге на 3-м месте? Ответ очень простой: все компании, располагавшиеся в квартальных рейтингах выше, не смогли в итоге набрать необходимое количество "баллов" для годового рейтинга, кроме, конечно, Cisco и Intel.

Наличие таких брендов, как Sun, Samsung, Fujitsu, AMD, HP, Benq в первой десятке, скорее всего, никого не удивило. Но десятый бренд – OCS, достоин уважения. OCS удалось с 20-го места в 2005 году подняться в 2006 году на 10-е место.

Помимо "Марвел" и OCS, прошедший 2006 год стал удачным еще для пяти российских компаний. Landata, "Ланит", Merlion, RSI, "Дилайн" удалось войти во вторую десятку наряду с такими грандами, как D-Link, Sony, IBM, LG, Siemens и ZyXEL.

Рейтинг спроса | TOP20
Место Бренд Уровень упоминаемости, %
1 Cisco 3,59%
2 Intel 3,29%
3 "Марвел" 2,45%
4 Sun 2,31%
5 Samsung 2,25%
6 Fujitsu 2,22%
7 AMD 2,15%
8 HP 2,11%
9 Benq 2,03%
10 OCS 1,97%
11 Landata 1,92%
12 "Ланит" 1,90%
13 D-Link 1,83%
14 Sony 1,52%
15 IBM 1,48%
16 LG 1,46%
17 Merlion, Siemens 1,38%
18 ZyXEL 1,28%
19 RSI 1,24%
20 "Дилайн" 1,17%

 Информационные партнеры 
 



По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
 TradeNews
НОВИНКА! Источники бесперебойного питания IPPON INNOVA RT: Теперь ТРИ фазы!
Монитор в подарок!
В MICS - расширение ассортимента 3D-ручек KREZ и наборов пластика
МАРВЕЛ. Бонусная программа по серверам Lenovo
МАРВЕЛ. Подарочные карты за закупку лицензий Microsoft Office 365*
 
Рейтинг ИТ-брендов
 Итоги 2016 года
 Итоги 2014 года
 Итоги 2013 года
 Итоги 2012 года
 Итоги 2011 года
 Итоги 2010 года
 Итоги 2009 года
 Итоги 2008 года
 Итоги 2007 года
 Итоги 2006 года
 Итоги 2005 года
 Итоги 2004 года
 
Рекомендуем подписку
Новости проекта "Рейтинг ИТ-брендов"
Ваш e-mail
 Бренды 
Verizon заманивает Yahoo и AOL в новую компанию под названием Oath
Бренд будет запущен в ближайшие несколько месяцев.
Бытовая техника и планшеты будут выпускаться под брендом BlackBerry
Бренд BlackBerry может появиться на планшетах, мобильных устройствах, медицинских приборах, бытовой технике и терминалах по продаже.
Акционеры VimpelCom Ltd одобрили изменение названия холдинга на Veon
Ребрендинг должен содействовать продвижению мессенджера Veon в странах присутствия оператора.
ООО "Смарт оранж" получило статус представителя правообладателя бренда Xiaomi
Теперь каждая поставка техники Xiaomi должна согласовываться с этой компанией.
Дата-центр SDN переименован в Xelent
К 2020 году ЦОД планирует увеличить долю облачных услуг до 40%.
VimpelCom объявил о смене названия
Под брендом VEON компания планирует запустить интернет-платформу во всех странах присутствия, в том числе в России в 2017 году.
Kodak и ARCHOS запускают совместное производство планшетов в Европе
Соглашение стало очередным этапом программы Kodak по лицензированию бренда.
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group