Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Оборот "Техносерва" в 2016 финансовом году составил 52,44 млрд рублей
Основным направлением бизнеса группы по-прежнему является системная интеграция.
Вкалывать будут роботы
Согласно прогнозам глобальных ИТ-компаний, уже к 2035 году людей на производстве могут полностью заменить машины.
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Производители расширяют их производство.
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов.
Мировые продажи смартфонов в 1 квартале выросли на 9%
Но Apple и Samsung теряют позиции из-за китайских брендов.
другие главные новости
 
 Последние новости 
"Налог на болванки" оставили для дешевой и простой техники
Оборот "Техносерва" в 2016 финансовом году составил 52,44 млрд рублей
Интернет-отрасль выступила против деанонимизации в мессенджерах
Huawei получила лицензии от Федеральной службы по техническому и экспортному контролю РФ
AMOLED-экраны станут основными для смартфонов
"МегаФон" представил стратегию развития до 2020 года
"Основной трудностью в ведении бизнеса в прошлом году была перестройка нашего канала продаж"
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие производители 2014 > Интервью
"Мы всегда исходим из задач нашего клиента"
 

26.03.2015 16:10
 

Сергей Барбатько, ГК ИнтерсофтИнтервью с Сергеем Барбатько, руководителем департамента продаж ГК "Интерсофт".

- Стало ли в 2014 году сложнее работать с потребителем? С чем это связано?

- Каждый год для компании является и сложным, и интересным, с точки зрения технологий, которые все больше проникают в бизнес наших клиентов. Главное - мы всегда исходим из задач нашего клиента, а не каких-то планов, локальных целей или финансовых желаний производителя ПО или оборудования. Мы знаем, как юридически правильно оптимизировать затраты, знаем все нюансы лицензирования и понимаем цель наших клиентов - быть в рамках закона, не иметь претензий от правоохранительных органов и при этом не платить лишнего, и, в конечном итоге, сделать свой бизнес управляемым (что является нашим лозунгом).

- Как санкционные реалии и нестабильность в экономике отразились на предпочтениях клиентов? Что им было интересно в 2014 году?

- Безусловно, мы сталкиваемся с тем, что производители ревностно относятся к санкциям, и тем самым сами толкают клиентов к своим конкурентами. Мы, как ИТ-компания, не можем продвигать сами системы, это задача вендора. Мы напрямую зависим от маркетинговой политики вендоров: если производитель имеет развитые и известные бренды, нам проще работать, если же вендор свой бренд лишь только выводит или у него имеются определенные трудности с позиционированием своих брендов, это неминуемо сказывается и на продажах компании. Мы стараемся больше развивать свой бизнес в области решений и экспертизы, укрепляя посредством инвестиций в эту область как процессы внутри компании, так и приобретая четкую узнаваемую позицию во внешней среде.

Поэтому устойчивое положение по всем направлениям, с точки зрения финансов, маркетинга, персонала, для нашей компании является первоочередным. По интересам можно отметить смягчение в отношении облачных сервисов таких компаний как 1С, Microsoft, Adobe.

- Удалось ли вам добиться роста объема продаж в прошлом году? Как вы преодолевали трудности?

- Роста добиться удалось в каждом из 4 направлений компании. Безусловно, на пути роста компания сталкивалась с известными трудностями и поэтому пошла по пути преобразования сложившихся бизнес-процессов, основой которого должна стать смена клиентской политики с такими приоритетами, как привлечение новых и удержание уже существующих клиентов.

- Пришлось ли вам отказаться от каких-либо брендов в связи с санкциями между Россией и Западом? Какие торговые марки появились в списке ваших партнеров?

- Отказываться не в привычках компании, мы скорее переориентировались на смежные бренды и поставщиков. Отказ от вендоров еще не происходил в силу успешных продаж по другим географическим регионам и использования технической поддержки уже проданных систем. Глобального расширения списка вендоров не происходило ввиду принятой клиентской политики, развивающей области решений и экспертизы по имеющимся направлениям.

- Количество разрабатываемых сегодня мобильных устройств растет с каждым днем. Как вам удается оставаться актуальным и востребованным у потребителя?

- Мы считаем, что лучшие примеры - это примеры на собственном опыте. Так, в текущем году компания реализовала оценку удовлетворения посредством мобильного решения. Кроме того, быть в тренде можно не только стоя на передовой, но и работать на "тыловом" обеспечении мобильного направления. Так поступает и наша компания, работая с крупнейшими банками края в части системной интеграции и хранения данных.


 

Перейти к анкете опроса ТОП-5 интервью


"Мы понятны и предсказуемы, дорожим репутацией и соблюдаем договоренности"
Интервью с Павлом Истоминым, CEO компании eBook Applications LLC
"Россия для нас - интересный и перспективный рынок, на котором мы планируем развиваться, несмотря на нынешние сложности"
Интервью со Станиславом Гучиа, директором по развитию Axis Communications в России, СНГ и Восточной Европе
"Сочетание продуктовой линейки, фокуса на ИБ и сертификацию, а также команда профессионалов В2В-рынка позволяют компании справляться с временными трудностями"
Интервью Ильей Федорушкиным, директором по продажам и работе с партнерами B2B компании Samsung Electronics
"Гибкая ценовая политика и качество наших устройств помогли нам сохранить положение на рынке компьютерной периферии"
Интервью с Иваном Мальцевым, менеджером по продукту в СНГ, Прибалтике и Турции компании Tesoro Technology USA
"Закон о хранении персональных данных с использованием оборудования в России привел к повышению спроса на наши услуги"
Интервью с Екатериной Кукановой, региональным управляющим директором Linxdatacenter, Санкт-Петербург
"Банковская и образовательная сферы сейчас проявляют наиболее высокий интерес к нашей продукции"
Интервью с Михаилом Готальским, руководителем компании TrueConf
"Трансформация российской экономики возможна при условии насыщения рынка труда высококлассными профессионалами"
Интервью с Дмитрием Разумовским, руководителем программы Сетевой академии Cisco в России
"В текущем году требования клиентов к выбору решений и поставщиков станут более рыночными и экономически обоснованными"
Интервью с Кириллом Шариным, генеральным директором Legion Group
"Пока предложение российской продукции, пригодной для дистрибуции, не расширилось"
Интервью с Дмитрием Иванниковым, генеральным директором компании Treolan
"В 2015 году мы станем свидетелями ухода некоторых достаточно заметных компаний и прекращения бизнеса многих небольших организаций"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики
"Сейчас все наши усилия направлены на сохранение и развитие существующего канала продаж"
Интервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании Wexler
"Мы приспосабливаемся к кризису, но не меняемся сами"
Интервью с Максимом Жуковым, заместителем генерального директора по развитию дистрибуции компании Polymedia
"Если говорить о России, то наши конкуренты, фактически, вовсе и не конкуренты"
Интервью c Евгением Велесевичем, руководителем направления России и стран СНГ компании Anaplan
"Кризис, помимо негатива, как ни парадоксально, дает новые возможности для развития"
Интервью с Дмитрием Швецовым, руководителем технического департамента компании "Прософт"
"Мы всегда исходим из задач нашего клиента"
Интервью с Сергеем Барбатько, руководителем департамента продаж ГК "Интерсофт"
"Цена ошибки на рынке возрастает, а ресурсов на устранение ошибок становится меньше"
Интервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays
"Партнер должен иметь возможность зарабатывать на наших продуктах"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства компании Seagate в России и странах СНГ
"Санкции на наши отношения с вендорами не повлияли"
Интервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании "Элиттех"
"Мы постоянно ведем работу над совершенствованием наших решений"
Интервью с Александром Стуловым, главой представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ
"Санкции сыграли нам на руку"
Интервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в России
"Мы по-прежнему делаем ставку на развитие рынка дата-центров"
Интервью с Максимом Рубаненко, директором по продажам направления "Качественное электропитание" компании Eaton в России
"Кризисы приходят и уходят, а взаимовыгодные партнерские отношения остаются"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтик
"Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Мы стараемся подстраиваться под изменяющиеся условия с минимальными потерями"
Интервью с Михаилом Гребенниковым, директором направления ИБП и решений для ЦОД компании Delta Electronics
"ИВК уже много лет целенаправленно занимается именно тем, что сегодня в стране называется импортозамещением"
Интервью с Григорием Сизоненко, генеральным директором компании ИВК
"Сегодня у нас есть возможность убрать слабые звенья в цепи, сделать команду более сильной"
Интервью с Анной Зуевой, директором компании "Делайт 2000"
"Четко поставленные задачи и инструкции для каждого звена компании позволяют быстро отреагировать на возникшие трудности"
Интервью с Сергеем Шаталовым, руководителем отдела маркетинга компании Oregon Scientific
"Прозрачность бизнеса и исполнительская дисциплина особенно важны в период кризиса"
Интервью с Дмитрием Величкиным, генеральным директором группы компаний "Флексис"
"Санкции оказали на нас меньшее влияние, чем на наших коллег по ИТ-рынку из ЕС и США"
Интервью с Марком Беленьким, директором по продажам и развитию бизнеса ClickSoftware в России и СНГ
"Мы сами применяем то, что продаем клиентам"
Интервью с Дмитрием Бызовым, генеральным директором компании MANGO OFFICE
"В 2014 году мы сделали ставку на гибриды, и нисколько об этом не пожалели"
Интервью с Романом Семеновым, генеральным директором компании Neoline
"Если компания хочет выжить - она должна быстро приспосабливаться к изменившейся экономической ситуации"
Интервью с Борисом Эшкиндом, генеральным директором группы компаний DIGIS


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
Мнения
Редакция канала будет признательна за ваше мнение, оценку или комментарии относительно работы компаний-производителей.
 Интервью 
Интервью с Михаилом Гребенниковым, директором направления ИБП и решений для ЦОД компании Delta ElectronicsИнтервью с Михаилом Гребенниковым, директором направления ИБП и решений для ЦОД компании Delta Electronics
"Мы стараемся подстраиваться под изменяющиеся условия с минимальными потерями"
Интервью с Александром Стуловым, главой представительства компании Riverbed Technology в России и СНГИнтервью с Александром Стуловым, главой представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ
"Мы постоянно ведем работу над совершенствованием наших решений"
Интервью Ильей Федорушкиным, директором по продажам и работе с партнерами B2B компании Samsung ElectronicsИнтервью Ильей Федорушкиным, директором по продажам и работе с партнерами B2B компании Samsung Electronics
"Сочетание продуктовой линейки, фокуса на ИБ и сертификацию, а также команда профессионалов В2В-рынка позволяют компании справляться с временными трудностями"
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 Оборот "Техносерва" в 2016 финансовом году составил 52,44 млрд рублей
 Huawei получила лицензии от Федеральной службы по техническому и экспортному контролю РФ
 Решение Avaya Equinox отмечено наградой "2016 Unified Communications Excellence Award"
 Navicon заключила партнерское соглашение с KingswaySoft
 Exist.ru взяли в одни руки
 Компания Acer получила семь престижных наград Red Dot Award 2017
 Стоимость акции Alibaba в первом квартале 2017 достигла 4,12 юаней
 Обзоры рынков 
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Мировые продажи смартфонов в 1 квартале выросли на 9%
В первом квартале 2017 годa в Россию было поставлено примерно 971 тыс. настольных и портативных ПК
Конкуренция между Huawei и Oppo войдет в активную фазу до конца 2017 года
 
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group