Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Оборот "Техносерва" в 2016 финансовом году составил 52,44 млрд рублей
Основным направлением бизнеса группы по-прежнему является системная интеграция.
Вкалывать будут роботы
Согласно прогнозам глобальных ИТ-компаний, уже к 2035 году людей на производстве могут полностью заменить машины.
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Производители расширяют их производство.
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов.
Мировые продажи смартфонов в 1 квартале выросли на 9%
Но Apple и Samsung теряют позиции из-за китайских брендов.
другие главные новости
 
 Последние новости 
"Налог на болванки" оставили для дешевой и простой техники
Оборот "Техносерва" в 2016 финансовом году составил 52,44 млрд рублей
Интернет-отрасль выступила против деанонимизации в мессенджерах
Huawei получила лицензии от Федеральной службы по техническому и экспортному контролю РФ
AMOLED-экраны станут основными для смартфонов
"МегаФон" представил стратегию развития до 2020 года
"Основной трудностью в ведении бизнеса в прошлом году была перестройка нашего канала продаж"
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие производители 2014 > Интервью
"Санкции на наши отношения с вендорами не повлияли"
 

18.03.2015 12:10
 

Петр Ажгирей, компания ЭлиттехИнтервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании "Элиттех".

- Каковы были ваши отношения с вендорами в условиях санкций?

- Санкции на наши отношения с вендорами не повлияли. Вся линейка техники, с которой мы работаем, поставляется в Россию без каких-либо ограничений, связанных с санкциями. В условиях общего спада продаж на рынке и повышении цен, обусловленных падением курса рубля к основным мировым валютам, все наши поставщики уделяют повышенное внимание каждому заказу, что позволяет делать нашим клиентам поистине уникальные в нынешних условиях предложения.

- Стали ли производители более требовательны к вам в 2014 году? На ваш взгляд, чем это вызвано?

- Нельзя сказать, что производители стали более требовательными, скорее более внимательными. В сложившейся экономической и политической ситуации производители ориентируются зачастую с трудом и нередко полагаются на наше мнение по поводу настроений наших клиентов и дальнейшей ценовой политики, что раньше встречалось гораздо реже.

- Какие стимулирующие программы вам были предложены вендорами? Положительно ли они сказались на вашем бизнесе?

- Со стопроцентной уверенностью можно сказать, что стимулирующие программы вендоров сильно сократились, а у некоторых перестали существовать вообще. В настоящий момент большая часть вендоров использует маркетинговые фонды для сдерживания роста цен на свою продукцию, что само по себе можно считать программой по стимулированию продаж - ведь ни что не привлекает заказчика лучше, чем хорошая цена.

В то же время наша компания предлагает клиентам собственные стимулирующие программы, например, весной 2014 года нами была запущена программа Elittech Privilege Partner (EPP), цель которой поддержать продавцов элитной потребительской электроники. Мы планируем, что до конца 2015 года в этой программе будут участвовать до 100 Hi-Fi-салонов по всей стране.

- Какими методами Вы увеличиваете объемы продаж? Легко ли добиться этого в нынешних экономических условиях?

- Сейчас сложно говорить об увеличении объема продаж. После ажиотажного спроса на потребительскую электронику в декабре 2014 года, с начала этого года продажи на отдельные группы товаров упали более чем на 50% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В тоже время благодаря самому широкому на рынке ассортименту видеотехники и усилению отдела продаж нашей компании удалось частично компенсировать общее падение спроса. В общем по компании нам удается поддерживать объем выручки в рублях на уровне прошлого года, что можно признать неплохим результатом.

- Какие направления для вас были актуальны в 2014 году? Появились ли в вашей партнерской сети новые вендоры?

- Компания "Элиттех" с 2007 года традиционно занимается дистрибуцией профессиональной видеотехники, бытовой телевизионной техники премиум-класса, а также проектной деятельностью в области поставки и инсталляции любых средств отображения информации.

В нашем продуктовом портфеле есть оборудование практически всех мировых брендов, представленных на российском рынке: LG Electronics, Panasonic, Samsung, Sharp, Sony и других. Со всеми компаниями у нас официальные дистрибьюторские договоры. Во второй половине 2014 года мы заключили партнерские соглашения с компаниями NEC Display Solution (профессиональные панели и проекторы), TPVision (телевизоров Philips) и AOTO Electronics (светодиодные экраны).

Также в прошедшем году мы начали поставку интерактивного оборудования под собственным брендом – EliteBoard (интерактивные дисплеи 4K Ultra HD, интерактивные доски и интерактивные столы) и разработали собственную специальную серию профессиональных кронштейнов и систем монтажа для видео стен - STOIKO.

- Как поменялся ИТ-рынок в целом, и как это отразилось на вашей работе?

- В целом, с наступлением кризиса рынок достаточно сильно сжался. Бюджеты заказчиков из государственного сектора либо заморожены на неопределенный срок, либо сильно уменьшились, заказчики из коммерческого сектора предпочитают сократить вложения до минимума и расходуют свой бюджет только на самое необходимое. В результате, некоторые интеграторы и дистрибьюторы в начале этого года прекратили свое существование, и в дальнейшем на рынке останутся только клиентоориентированные компании, умеющие гибко реагировать на потребности заказчика.

Мы в свою очередь стараемся наладить более тесный контакт с нашими заказчиками и усилить качество профессиональной подготовки сотрудников. С этого года в компании начал работать "Тренинг Центр" для сотрудников и появилась система внутренней аттестации всего персонала, взаимодействующего с заказчиками.


 

Перейти к анкете опроса ТОП-5 интервью


"Мы понятны и предсказуемы, дорожим репутацией и соблюдаем договоренности"
Интервью с Павлом Истоминым, CEO компании eBook Applications LLC
"Россия для нас - интересный и перспективный рынок, на котором мы планируем развиваться, несмотря на нынешние сложности"
Интервью со Станиславом Гучиа, директором по развитию Axis Communications в России, СНГ и Восточной Европе
"Сочетание продуктовой линейки, фокуса на ИБ и сертификацию, а также команда профессионалов В2В-рынка позволяют компании справляться с временными трудностями"
Интервью Ильей Федорушкиным, директором по продажам и работе с партнерами B2B компании Samsung Electronics
"Гибкая ценовая политика и качество наших устройств помогли нам сохранить положение на рынке компьютерной периферии"
Интервью с Иваном Мальцевым, менеджером по продукту в СНГ, Прибалтике и Турции компании Tesoro Technology USA
"Закон о хранении персональных данных с использованием оборудования в России привел к повышению спроса на наши услуги"
Интервью с Екатериной Кукановой, региональным управляющим директором Linxdatacenter, Санкт-Петербург
"Банковская и образовательная сферы сейчас проявляют наиболее высокий интерес к нашей продукции"
Интервью с Михаилом Готальским, руководителем компании TrueConf
"Трансформация российской экономики возможна при условии насыщения рынка труда высококлассными профессионалами"
Интервью с Дмитрием Разумовским, руководителем программы Сетевой академии Cisco в России
"В текущем году требования клиентов к выбору решений и поставщиков станут более рыночными и экономически обоснованными"
Интервью с Кириллом Шариным, генеральным директором Legion Group
"Пока предложение российской продукции, пригодной для дистрибуции, не расширилось"
Интервью с Дмитрием Иванниковым, генеральным директором компании Treolan
"В 2015 году мы станем свидетелями ухода некоторых достаточно заметных компаний и прекращения бизнеса многих небольших организаций"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики
"Сейчас все наши усилия направлены на сохранение и развитие существующего канала продаж"
Интервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании Wexler
"Мы приспосабливаемся к кризису, но не меняемся сами"
Интервью с Максимом Жуковым, заместителем генерального директора по развитию дистрибуции компании Polymedia
"Если говорить о России, то наши конкуренты, фактически, вовсе и не конкуренты"
Интервью c Евгением Велесевичем, руководителем направления России и стран СНГ компании Anaplan
"Кризис, помимо негатива, как ни парадоксально, дает новые возможности для развития"
Интервью с Дмитрием Швецовым, руководителем технического департамента компании "Прософт"
"Мы всегда исходим из задач нашего клиента"
Интервью с Сергеем Барбатько, руководителем департамента продаж ГК "Интерсофт"
"Цена ошибки на рынке возрастает, а ресурсов на устранение ошибок становится меньше"
Интервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays
"Партнер должен иметь возможность зарабатывать на наших продуктах"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства компании Seagate в России и странах СНГ
"Санкции на наши отношения с вендорами не повлияли"
Интервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании "Элиттех"
"Мы постоянно ведем работу над совершенствованием наших решений"
Интервью с Александром Стуловым, главой представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ
"Санкции сыграли нам на руку"
Интервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в России
"Мы по-прежнему делаем ставку на развитие рынка дата-центров"
Интервью с Максимом Рубаненко, директором по продажам направления "Качественное электропитание" компании Eaton в России
"Кризисы приходят и уходят, а взаимовыгодные партнерские отношения остаются"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтик
"Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Мы стараемся подстраиваться под изменяющиеся условия с минимальными потерями"
Интервью с Михаилом Гребенниковым, директором направления ИБП и решений для ЦОД компании Delta Electronics
"ИВК уже много лет целенаправленно занимается именно тем, что сегодня в стране называется импортозамещением"
Интервью с Григорием Сизоненко, генеральным директором компании ИВК
"Сегодня у нас есть возможность убрать слабые звенья в цепи, сделать команду более сильной"
Интервью с Анной Зуевой, директором компании "Делайт 2000"
"Четко поставленные задачи и инструкции для каждого звена компании позволяют быстро отреагировать на возникшие трудности"
Интервью с Сергеем Шаталовым, руководителем отдела маркетинга компании Oregon Scientific
"Прозрачность бизнеса и исполнительская дисциплина особенно важны в период кризиса"
Интервью с Дмитрием Величкиным, генеральным директором группы компаний "Флексис"
"Санкции оказали на нас меньшее влияние, чем на наших коллег по ИТ-рынку из ЕС и США"
Интервью с Марком Беленьким, директором по продажам и развитию бизнеса ClickSoftware в России и СНГ
"Мы сами применяем то, что продаем клиентам"
Интервью с Дмитрием Бызовым, генеральным директором компании MANGO OFFICE
"В 2014 году мы сделали ставку на гибриды, и нисколько об этом не пожалели"
Интервью с Романом Семеновым, генеральным директором компании Neoline
"Если компания хочет выжить - она должна быстро приспосабливаться к изменившейся экономической ситуации"
Интервью с Борисом Эшкиндом, генеральным директором группы компаний DIGIS


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
Мнения
Редакция канала будет признательна за ваше мнение, оценку или комментарии относительно работы компаний-производителей.
 Интервью 
Интервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в РоссииИнтервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в России
"Санкции сыграли нам на руку"
Интервью с Михаилом Готальским, руководителем компании TrueConfИнтервью с Михаилом Готальским, руководителем компании TrueConf
"Банковская и образовательная сферы сейчас проявляют наиболее высокий интерес к нашей продукции"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства компании Seagate в России и странах СНГИнтервью с Александром Новичихиным, главой представительства компании Seagate в России и странах СНГ
"Партнер должен иметь возможность зарабатывать на наших продуктах"
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 Оборот "Техносерва" в 2016 финансовом году составил 52,44 млрд рублей
 Huawei получила лицензии от Федеральной службы по техническому и экспортному контролю РФ
 Решение Avaya Equinox отмечено наградой "2016 Unified Communications Excellence Award"
 Navicon заключила партнерское соглашение с KingswaySoft
 Exist.ru взяли в одни руки
 Компания Acer получила семь престижных наград Red Dot Award 2017
 Стоимость акции Alibaba в первом квартале 2017 достигла 4,12 юаней
 Обзоры рынков 
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Мировые продажи смартфонов в 1 квартале выросли на 9%
В первом квартале 2017 годa в Россию было поставлено примерно 971 тыс. настольных и портативных ПК
Конкуренция между Huawei и Oppo войдет в активную фазу до конца 2017 года
 
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group