Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Apple выпустила новую операционную систему iOS 11 для iPhone и iPad
В обновленной ОС появилась возможность работать сразу с несколькими приложениями не только в режиме Split View, но и в Slide Over.
Отгрузки мониторов во втором квартале снизились на 6,4% благодаря высокой базе
Всего в мире было поставлено 28,5 млн мониторов.
Китайские производители наращивают поставки полноэкранных смартфонов
Компании готовят к выпуску новые модели.
Asustek делает ставку на прибыльность
Компания внедрила новую бизнес-стратегию.
MERLION получил эксклюзивные права на поставку телевизоров, аудио- и видеотехники Hyundai
Пополнение портфеля брендом Hyundai призвано упрочить лидирующие позиции MERLION на рынке В2В и B2C.
Лучшие производители в сфере ИТ в 2016 году
Дистрибьюторы и реселлеры назвали лучших вендоров на российском ИТ-рынке.
другие главные новости
 
 Последние новости 
Томская компания начала разработку корпоративного мессенджера с высоким уровнем защиты данных
В ЕС появится Агентство по кибербезопасности
Иллюзорный мир: пять главных мифов цифровой экономики
Apple признала проблемы с мобильной связью в новых Watch Series 3
Hitachi объявила о создании новой компании
Путин поручил отвязать размер страховых взносов малого бизнеса от МРОТ
МТС и "Вымпелком" подали заявки на частоты для развития технологии связи пятого поколения
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие производители 2014 > Интервью
"В 2014 году мы сделали ставку на гибриды, и нисколько об этом не пожалели"
 

27.02.2015 16:25
 

Роман Семенов, компания NeolineИнтервью с Романом Семеновым, генеральным директором компании Neoline.

- Каких результатов добилась ваша компания в 2014 году?

- Среди результатов прошлого года выделю три основных. Во-первых, мы в несколько раз увеличили долю присутствия в категории радар-детекторы, и, по нашим подсчетам, на текущий момент занимаем около 13% в этом сегменте. Во-вторых, мы вышли в страны СНГ и достаточно быстро набираем обороты. В-третьих, после достаточно долгого периода разработки мы выпустили на рынок два революционных продукта - гибриды Neoline X-COP 9500 и X-COP 9500s. В гибридах Neoline функции радар-детектора и видеорегистратора объединены единым интерфейсом, а все управление осуществляется на 3-дюймовом сенсорном IPS-дисплее.

- Какое влияние на вашу деятельность оказали взаимные санкции России и Запада? Чего вам не удалось достичь именно из-за них?

- Наша компания фокусирует усилия на создании высокотехнологичных устройств среднего и дорогого сегмента, а производственные мощности расположены в Корее. Поэтому, безусловно, рост курса доллара сказался на нашей деятельности и, в первую очередь, на резко возросшей стоимости нашей продукции. Особенно это заметно на наших флагманских продуктах, цена на полке по ним перевалила психологическую отметку в 19 990 рублей. Это повлекло за собой сокращение спроса на эти продукты, что вполне логично.

Прямые санкции не коснулись нашего бизнеса, но мы вынуждены переориентировать нашу продуктовую линейку на реальные потребительские возможности. И, конечно, серьезно изменили наши планы текущие кредитные ставки и ограничение доступа ко многим финансовым инструментам. Все это сильно сужает наше товарное предложение. С другой стороны, оптимизация товарных запасов - очень важный опыт для каждой развивающейся компании.

- Как вашей компании удается преодолевать возникающие трудности?

- Достаточно быстро мы осознали изменившуюся ситуацию и скорректировали нашу стратегию на 2015 год. Уже через месяц мы анонсируем рынку новинки по привлекательным ценам, в которых мы сохраняем только самые важные опции. Мы также инвестируем в собственные комплектующие, которые не могут быть доступны ближайшим конкурентам.

- Как в 2014 году вы выстраивали отношения с партнерами?

- Амбициозные цели на 2014 год заставили нас пересмотреть некоторые бизнес-процессы внутри компании. Мы выявили точки роста и проблемные зоны, которые в первую очередь влияют на удовлетворенность наших партнеров от работы с нами.

Например, в 2014 году была значительно оптимизирована работа нашего сервисного центра, что позволило значительно сократить сроки ремонта и компенсации неремонтопригодной техники для наших партнеров. Еще одним хорошим, на наш взгляд, примером является пересмотр стратегии продвижения бренда Neoline и в этом смысле ориентация на более плотное сотрудничество с партнерами.

- На что вы делали ставку в прошлом году? Удалось ли реализовать задуманное?

- В 2014 году мы сделали ставку на гибриды, и нисколько об этом не пожалели. Мы очень гордимся продуктами, которые выпустили в прошедшем году - это гибриды X-COP 9500 и X-COP 9500s, задавшие очень высокий уровень юзабилити для устройств подобного класса.

- Приходилось ли вам вносить изменения в производственный процесс? С чем это было связано?

- Потребительский спрос менялся на протяжении всего года, но в рамках естественной сезонности. В нашем случае мы лишь увеличивали объемы поставок, и за 2014 год перевыполнили план на 17%.

- Чем вы отличаетесь от остальных участников российского ИТ-рынка?

- Мы сократили количество OEM-продуктов, и продолжаем увеличивать долю собственных ODM-моделей. Поддержка пользователей и продуктов обеспечивает более длительный жизненный цикл продукции. Это не позволяет достигать мгновенных финансовых результатов, но выгодно в среднесрочной перспективе. При этом многие OEM-продукты в нашем ассортименте позволяют содержать широкое клиентское поле, что также является отличительной стратегией нашей компании.


 

Перейти к анкете опроса ТОП-5 интервью


"Мы понятны и предсказуемы, дорожим репутацией и соблюдаем договоренности"
Интервью с Павлом Истоминым, CEO компании eBook Applications LLC
"Россия для нас - интересный и перспективный рынок, на котором мы планируем развиваться, несмотря на нынешние сложности"
Интервью со Станиславом Гучиа, директором по развитию Axis Communications в России, СНГ и Восточной Европе
"Сочетание продуктовой линейки, фокуса на ИБ и сертификацию, а также команда профессионалов В2В-рынка позволяют компании справляться с временными трудностями"
Интервью Ильей Федорушкиным, директором по продажам и работе с партнерами B2B компании Samsung Electronics
"Гибкая ценовая политика и качество наших устройств помогли нам сохранить положение на рынке компьютерной периферии"
Интервью с Иваном Мальцевым, менеджером по продукту в СНГ, Прибалтике и Турции компании Tesoro Technology USA
"Закон о хранении персональных данных с использованием оборудования в России привел к повышению спроса на наши услуги"
Интервью с Екатериной Кукановой, региональным управляющим директором Linxdatacenter, Санкт-Петербург
"Банковская и образовательная сферы сейчас проявляют наиболее высокий интерес к нашей продукции"
Интервью с Михаилом Готальским, руководителем компании TrueConf
"Трансформация российской экономики возможна при условии насыщения рынка труда высококлассными профессионалами"
Интервью с Дмитрием Разумовским, руководителем программы Сетевой академии Cisco в России
"В текущем году требования клиентов к выбору решений и поставщиков станут более рыночными и экономически обоснованными"
Интервью с Кириллом Шариным, генеральным директором Legion Group
"Пока предложение российской продукции, пригодной для дистрибуции, не расширилось"
Интервью с Дмитрием Иванниковым, генеральным директором компании Treolan
"В 2015 году мы станем свидетелями ухода некоторых достаточно заметных компаний и прекращения бизнеса многих небольших организаций"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики
"Сейчас все наши усилия направлены на сохранение и развитие существующего канала продаж"
Интервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании Wexler
"Мы приспосабливаемся к кризису, но не меняемся сами"
Интервью с Максимом Жуковым, заместителем генерального директора по развитию дистрибуции компании Polymedia
"Если говорить о России, то наши конкуренты, фактически, вовсе и не конкуренты"
Интервью c Евгением Велесевичем, руководителем направления России и стран СНГ компании Anaplan
"Кризис, помимо негатива, как ни парадоксально, дает новые возможности для развития"
Интервью с Дмитрием Швецовым, руководителем технического департамента компании "Прософт"
"Мы всегда исходим из задач нашего клиента"
Интервью с Сергеем Барбатько, руководителем департамента продаж ГК "Интерсофт"
"Цена ошибки на рынке возрастает, а ресурсов на устранение ошибок становится меньше"
Интервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays
"Партнер должен иметь возможность зарабатывать на наших продуктах"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства компании Seagate в России и странах СНГ
"Санкции на наши отношения с вендорами не повлияли"
Интервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании "Элиттех"
"Мы постоянно ведем работу над совершенствованием наших решений"
Интервью с Александром Стуловым, главой представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ
"Санкции сыграли нам на руку"
Интервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в России
"Мы по-прежнему делаем ставку на развитие рынка дата-центров"
Интервью с Максимом Рубаненко, директором по продажам направления "Качественное электропитание" компании Eaton в России
"Кризисы приходят и уходят, а взаимовыгодные партнерские отношения остаются"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтик
"Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Мы стараемся подстраиваться под изменяющиеся условия с минимальными потерями"
Интервью с Михаилом Гребенниковым, директором направления ИБП и решений для ЦОД компании Delta Electronics
"ИВК уже много лет целенаправленно занимается именно тем, что сегодня в стране называется импортозамещением"
Интервью с Григорием Сизоненко, генеральным директором компании ИВК
"Сегодня у нас есть возможность убрать слабые звенья в цепи, сделать команду более сильной"
Интервью с Анной Зуевой, директором компании "Делайт 2000"
"Четко поставленные задачи и инструкции для каждого звена компании позволяют быстро отреагировать на возникшие трудности"
Интервью с Сергеем Шаталовым, руководителем отдела маркетинга компании Oregon Scientific
"Прозрачность бизнеса и исполнительская дисциплина особенно важны в период кризиса"
Интервью с Дмитрием Величкиным, генеральным директором группы компаний "Флексис"
"Санкции оказали на нас меньшее влияние, чем на наших коллег по ИТ-рынку из ЕС и США"
Интервью с Марком Беленьким, директором по продажам и развитию бизнеса ClickSoftware в России и СНГ
"Мы сами применяем то, что продаем клиентам"
Интервью с Дмитрием Бызовым, генеральным директором компании MANGO OFFICE
"В 2014 году мы сделали ставку на гибриды, и нисколько об этом не пожалели"
Интервью с Романом Семеновым, генеральным директором компании Neoline
"Если компания хочет выжить - она должна быстро приспосабливаться к изменившейся экономической ситуации"
Интервью с Борисом Эшкиндом, генеральным директором группы компаний DIGIS


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
Мнения
Редакция канала будет признательна за ваше мнение, оценку или комментарии относительно работы компаний-производителей.
 Интервью 
Интервью с Михаилом Гребенниковым, директором направления ИБП и решений для ЦОД компании Delta ElectronicsИнтервью с Михаилом Гребенниковым, директором направления ИБП и решений для ЦОД компании Delta Electronics
"Мы стараемся подстраиваться под изменяющиеся условия с минимальными потерями"
Интервью c Евгением Велесевичем, руководителем направления России и стран СНГ компании AnaplanИнтервью c Евгением Велесевичем, руководителем направления России и стран СНГ компании Anaplan
"Если говорить о России, то наши конкуренты, фактически, вовсе и не конкуренты"
Интервью с Дмитрием Швецовым, руководителем технического департамента компании "Прософт"Интервью с Дмитрием Швецовым, руководителем технического департамента компании "Прософт"
"Кризис, помимо негатива, как ни парадоксально, дает новые возможности для развития"
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 Atos вызвали на госзакупки
 Оператор Tele2 признан лидером по динамике строительства РЭС стандарта LTE в России
 MERLION получил эксклюзивные права на поставку телевизоров, аудио- и видеотехники Hyundai
 Компания MERLION провела MERLION IT Solutions Summit
 Компания Huawei подписала Меморандум о взаимопонимании с компаниями GridGain Systems и ISS
 NEC Display Solutions объявила о сотрудничестве с Canonical и Screenly
 Toshiba собирается продать бизнес запоминающих устройств консорциуму Bain Capital
 Обзоры рынков 
Отгрузки мониторов во втором квартале снизились на 6,4% благодаря высокой базе
Китайские производители наращивают поставки полноэкранных смартфонов
Топ5 производителей ноутбуков в августе отметили снижение поставок
Китайский рынок светодиодных чипов в 2017 году увеличится на 30%
Мировые поставки OEM-телевизоров в первом полугодии 2017 года достигли 33 млн единиц
 
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | политика конфиденциальности | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group