Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Выручка компании Red Hat за первый квартал 2018 фискального года составила 677 млн долларов
Это на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Acer успешно работает в сегменте высокопроизводительных ПК
Продажи игровых ПК выросли на 80% с начала года.
Председатель Compal оптимистично оценивает результаты деятельности в 2017 году
Компания ждет расширения производственных мощностей.
Tele2 и компания Apple заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития услуг связи
Партнерство компаний позволит усовершенствовать качество работы устройств iPhone в сети Tele2.
Продажи носимых устройств продемонстрировали значительный рост на рынке MEA
В первом квартале поставки увеличились на треть.
Лучшие производители в сфере ИТ в 2016 году
Дистрибьюторы и реселлеры назвали лучших вендоров на российском ИТ-рынке.
другие главные новости
 
 Последние новости 
Galaxy Folder 2: Android-раскладушка Samsung с тачскрином и LTE
У вируса WannaCry обнаружился устрашающий "родственник"
Герман Клименко предложил использовать ICQ вместо Telegram
Visa придет к ВТБ с "Миром"
Госдума приняла в третьем чтении законопроект о блокировке "зеркал"
Compal корректирует партнерские отношения с LeEco
Глава ФСБ попросил Думу ускорить принятие законов о регулировании в Сети
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие производители 2014 > Интервью
"Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж"
 

26.02.2015 11:23
 

Константин Исаакян, компания DellИнтервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной Азии.

- Каких результатов добилась ваша компания в 2014 году?

- 2014 год был крайне результативным для нас. Во-первых, удалось нарастить наше присутствие у большого числа корпоративных заказчиков, государственных и частных, относящихся к сегменту малого и среднего бизнеса. Во-вторых, сильно упрочились наши доли практически по всем категориям продуктов, которые мы выпускаем. Так, в ноутбуках к концу года наша доля выросла до 6%, а в мониторах - до 7%. Безусловно, это наш всеобщий успех - и тех, кто занимается проектным бизнесом, и тех, кто продает в потребительский сегмент. Ну, и последнее - это коллектив. Считаю, что в российском офисе Dell сложился очень слаженный коллектив, который непременно добьется еще большего в 2015 году.

- Какое влияние на вашу деятельность оказали взаимные санкции России и Запада? Чего вам не удалось достичь именно из-за них?

- Мы работаем во всех сегментах бизнеса. Во-первых, мы широко представлены в ритейле. Во-вторых, существует большой корпоративный рынок малого и среднего бизнеса, который нам очень интересен. Тут огромное множество компаний, заинтересованных в наших решениях, и развиваться в этом направлении мне кажется особенно интересным. Мы не видим рокового и тотального сдерживающего фактора, который ограничивает развитие нашего бизнеса в стране.

- Как вашей компании удается преодолевать возникающие трудности?

- Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж. Бизнесмен должен быть готов к преодолению возникших трудностей - всегда есть конкуренты, экономические и политические факторы, объективные и субъективные причины, влияющие на бизнес-модель. Надо все вызовы воспринимать трезво и здраво: например, вовремя диверсифицироваться, уйти в новые сегменты, которые можно развить. Таким образом нивелируется отсутствие продаж в других сегментах. Это мы делаем постоянно.

- Как в 2014 году вы выстраивали отношения с партнерами?

- Безусловно, без отлаженной дистрибьюторской сети эффективная работа в России невозможна. Мы видели несколько примеров, когда вендор, производящий электронику, выходил на рынок и продавал самостоятельно, без дистрибьюторов, напрямую партнерам второго уровня - будь то розничным игрокам или системным интеграторам. Такая модель не прижилась по различным причинам. В потребительском сегменте одним из ключевых факторов является отсутствие покрытия страховых лимитов по мелким и средним региональным компаниям. Продавая оборудование в регионах напрямую, вендор несет риски по неплатежам, поскольку ни одна серьезная страховая компания затрат таких дилеров не покроет. На сегодняшний момент, в непростых экономических условиях, такая схема работы крайне неэффективна. В корпоративном сегменте партнеры часто не готовы брать на себя дополнительные риски на случай, если заказчик откажется от проекта, и покупают оборудование только в случае стопроцентной уверенности, что существенно уменьшает вероятность поставки оборудования в срок. А это серьезные штрафы, а то и отказ от оборудования целиком в пользу другого поставщика. Дистрибьютор же более лоялен вендору, он дополняет его, и в случае срыва проекта зачастую сможет продать оборудование сам по частям различным другим - средним и мелким - дилерам. Необходимо сотрудничать с крупными дистрибьюторами, которые готовы нести разного рода риски вместе с вендором. Происходит некая диверсификация рисков. Именно по такой модели можно и нужно развивать бизнес.

- На что вы делали ставку в прошлом году? Удалось ли реализовать задуманное?


- Стратегия Dell - это end-to-end solution provider. То есть мы являемся поставщиком решений для всех сегментов рынка - от крупных корпоративных предприятий до потребительского сегмента. Безусловно, впереди еще много новых свершений, но уже была проделана большая работа и впереди нас ждет еще больше нового и интересного.

- Чем вы отличаетесь от остальных участников российского ИТ-рынка?


- Dell - это качество и надежность, а также возможность поставки отлаженных решений от Dell целиком, не прибегая к помощи сторонних производителей.


 

Перейти к анкете опроса ТОП-5 интервью


"Мы понятны и предсказуемы, дорожим репутацией и соблюдаем договоренности"
Интервью с Павлом Истоминым, CEO компании eBook Applications LLC
"Россия для нас - интересный и перспективный рынок, на котором мы планируем развиваться, несмотря на нынешние сложности"
Интервью со Станиславом Гучиа, директором по развитию Axis Communications в России, СНГ и Восточной Европе
"Сочетание продуктовой линейки, фокуса на ИБ и сертификацию, а также команда профессионалов В2В-рынка позволяют компании справляться с временными трудностями"
Интервью Ильей Федорушкиным, директором по продажам и работе с партнерами B2B компании Samsung Electronics
"Гибкая ценовая политика и качество наших устройств помогли нам сохранить положение на рынке компьютерной периферии"
Интервью с Иваном Мальцевым, менеджером по продукту в СНГ, Прибалтике и Турции компании Tesoro Technology USA
"Закон о хранении персональных данных с использованием оборудования в России привел к повышению спроса на наши услуги"
Интервью с Екатериной Кукановой, региональным управляющим директором Linxdatacenter, Санкт-Петербург
"Банковская и образовательная сферы сейчас проявляют наиболее высокий интерес к нашей продукции"
Интервью с Михаилом Готальским, руководителем компании TrueConf
"Трансформация российской экономики возможна при условии насыщения рынка труда высококлассными профессионалами"
Интервью с Дмитрием Разумовским, руководителем программы Сетевой академии Cisco в России
"В текущем году требования клиентов к выбору решений и поставщиков станут более рыночными и экономически обоснованными"
Интервью с Кириллом Шариным, генеральным директором Legion Group
"Пока предложение российской продукции, пригодной для дистрибуции, не расширилось"
Интервью с Дмитрием Иванниковым, генеральным директором компании Treolan
"В 2015 году мы станем свидетелями ухода некоторых достаточно заметных компаний и прекращения бизнеса многих небольших организаций"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики
"Сейчас все наши усилия направлены на сохранение и развитие существующего канала продаж"
Интервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании Wexler
"Мы приспосабливаемся к кризису, но не меняемся сами"
Интервью с Максимом Жуковым, заместителем генерального директора по развитию дистрибуции компании Polymedia
"Если говорить о России, то наши конкуренты, фактически, вовсе и не конкуренты"
Интервью c Евгением Велесевичем, руководителем направления России и стран СНГ компании Anaplan
"Кризис, помимо негатива, как ни парадоксально, дает новые возможности для развития"
Интервью с Дмитрием Швецовым, руководителем технического департамента компании "Прософт"
"Мы всегда исходим из задач нашего клиента"
Интервью с Сергеем Барбатько, руководителем департамента продаж ГК "Интерсофт"
"Цена ошибки на рынке возрастает, а ресурсов на устранение ошибок становится меньше"
Интервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays
"Партнер должен иметь возможность зарабатывать на наших продуктах"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства компании Seagate в России и странах СНГ
"Санкции на наши отношения с вендорами не повлияли"
Интервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании "Элиттех"
"Мы постоянно ведем работу над совершенствованием наших решений"
Интервью с Александром Стуловым, главой представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ
"Санкции сыграли нам на руку"
Интервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в России
"Мы по-прежнему делаем ставку на развитие рынка дата-центров"
Интервью с Максимом Рубаненко, директором по продажам направления "Качественное электропитание" компании Eaton в России
"Кризисы приходят и уходят, а взаимовыгодные партнерские отношения остаются"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтик
"Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Мы стараемся подстраиваться под изменяющиеся условия с минимальными потерями"
Интервью с Михаилом Гребенниковым, директором направления ИБП и решений для ЦОД компании Delta Electronics
"ИВК уже много лет целенаправленно занимается именно тем, что сегодня в стране называется импортозамещением"
Интервью с Григорием Сизоненко, генеральным директором компании ИВК
"Сегодня у нас есть возможность убрать слабые звенья в цепи, сделать команду более сильной"
Интервью с Анной Зуевой, директором компании "Делайт 2000"
"Четко поставленные задачи и инструкции для каждого звена компании позволяют быстро отреагировать на возникшие трудности"
Интервью с Сергеем Шаталовым, руководителем отдела маркетинга компании Oregon Scientific
"Прозрачность бизнеса и исполнительская дисциплина особенно важны в период кризиса"
Интервью с Дмитрием Величкиным, генеральным директором группы компаний "Флексис"
"Санкции оказали на нас меньшее влияние, чем на наших коллег по ИТ-рынку из ЕС и США"
Интервью с Марком Беленьким, директором по продажам и развитию бизнеса ClickSoftware в России и СНГ
"Мы сами применяем то, что продаем клиентам"
Интервью с Дмитрием Бызовым, генеральным директором компании MANGO OFFICE
"В 2014 году мы сделали ставку на гибриды, и нисколько об этом не пожалели"
Интервью с Романом Семеновым, генеральным директором компании Neoline
"Если компания хочет выжить - она должна быстро приспосабливаться к изменившейся экономической ситуации"
Интервью с Борисом Эшкиндом, генеральным директором группы компаний DIGIS


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
Мнения
Редакция канала будет признательна за ваше мнение, оценку или комментарии относительно работы компаний-производителей.
 Интервью 
Интервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в РоссииИнтервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в России
"Санкции сыграли нам на руку"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной АзииИнтервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства компании Seagate в России и странах СНГИнтервью с Александром Новичихиным, главой представительства компании Seagate в России и странах СНГ
"Партнер должен иметь возможность зарабатывать на наших продуктах"
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 В Москве завершилась 16-я Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами "Ставка на эффективность"
 Выручка компании Red Hat за первый квартал 2018 фискального года составила 677 млн долларов
 Acer успешно работает в сегменте высокопроизводительных ПК
 В Москве состоялась конференция, посвященная возможностям новейшей версии программы Solid Edge
 Tele2 и компания Apple заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития услуг связи
 Ascreen стала официальным дистрибьютором производителя акустических решений Ecler
 Veritas Technologies наградила OCS Distribution званием "Дистрибьютор года"
 Обзоры рынков 
Продажи носимых устройств продемонстрировали значительный рост на рынке MEA
С января по март 2017 года в Россию было поставлено 8,438 млн мобильных телефонов
Роботы наступают быстрее, чем кажется
Производители смартфонов могут столкнуться с нехваткой компонентов до конца 2017 года
Мировые поставки гарнитур дополненной и виртуальной реальности вырастут
 
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group