Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Лидирующим поставщиком российского рынка внешних СХД в 2016 году стала Dell Technologies
В денежном выражении рынок за год вырос лишь на 0,5%, в емкостном - на 35,7%.
Дефицит компонентов приведет к росту цен на ПК
Ведущие производители уже заявили о поднятии цен с 3 квартала.
Прогнозы о том, что планшеты затмят ПК, не оправдались
Пользователи не привыкли менять планшеты так же быстро, как смартфоны.
На "Связной" накинут "Евросеть"
Акционеры обсуждают объединение двух розничных сетей.
Снижение выручки от голосовых вызовов и SMS вынуждает операторов искать новые источники дохода
Компании начинают выпускать банковские карты, предоставлять своим абонентам микрозаймы и запускать мессенджеры.
Лучшие производители 2016
Информационно-деловой канал @ASTERA объявляет о начале исследования результатов работы компаний-производителей в 2016 году
другие главные новости
 
 Последние новости 
Sistema_VC углубляется в технологии
Лидирующим поставщиком российского рынка внешних СХД в 2016 году стала Dell Technologies
Маркетинг или техническое превосходство?
К 2020 году Konica Minolta планирует увеличить выручку от ИТ-сервисов до 350 млн евро
Россия догоняет США по числу утечек конфиденциальной информации
Рик Цай станет содиректором MediaTek
Искусственный интеллект с DNN-архитектурой широко используется в распознавании образов
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие производители 2014 > Интервью
"Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж"
 

26.02.2015 11:23
 

Константин Исаакян, компания DellИнтервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной Азии.

- Каких результатов добилась ваша компания в 2014 году?

- 2014 год был крайне результативным для нас. Во-первых, удалось нарастить наше присутствие у большого числа корпоративных заказчиков, государственных и частных, относящихся к сегменту малого и среднего бизнеса. Во-вторых, сильно упрочились наши доли практически по всем категориям продуктов, которые мы выпускаем. Так, в ноутбуках к концу года наша доля выросла до 6%, а в мониторах - до 7%. Безусловно, это наш всеобщий успех - и тех, кто занимается проектным бизнесом, и тех, кто продает в потребительский сегмент. Ну, и последнее - это коллектив. Считаю, что в российском офисе Dell сложился очень слаженный коллектив, который непременно добьется еще большего в 2015 году.

- Какое влияние на вашу деятельность оказали взаимные санкции России и Запада? Чего вам не удалось достичь именно из-за них?

- Мы работаем во всех сегментах бизнеса. Во-первых, мы широко представлены в ритейле. Во-вторых, существует большой корпоративный рынок малого и среднего бизнеса, который нам очень интересен. Тут огромное множество компаний, заинтересованных в наших решениях, и развиваться в этом направлении мне кажется особенно интересным. Мы не видим рокового и тотального сдерживающего фактора, который ограничивает развитие нашего бизнеса в стране.

- Как вашей компании удается преодолевать возникающие трудности?

- Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж. Бизнесмен должен быть готов к преодолению возникших трудностей - всегда есть конкуренты, экономические и политические факторы, объективные и субъективные причины, влияющие на бизнес-модель. Надо все вызовы воспринимать трезво и здраво: например, вовремя диверсифицироваться, уйти в новые сегменты, которые можно развить. Таким образом нивелируется отсутствие продаж в других сегментах. Это мы делаем постоянно.

- Как в 2014 году вы выстраивали отношения с партнерами?

- Безусловно, без отлаженной дистрибьюторской сети эффективная работа в России невозможна. Мы видели несколько примеров, когда вендор, производящий электронику, выходил на рынок и продавал самостоятельно, без дистрибьюторов, напрямую партнерам второго уровня - будь то розничным игрокам или системным интеграторам. Такая модель не прижилась по различным причинам. В потребительском сегменте одним из ключевых факторов является отсутствие покрытия страховых лимитов по мелким и средним региональным компаниям. Продавая оборудование в регионах напрямую, вендор несет риски по неплатежам, поскольку ни одна серьезная страховая компания затрат таких дилеров не покроет. На сегодняшний момент, в непростых экономических условиях, такая схема работы крайне неэффективна. В корпоративном сегменте партнеры часто не готовы брать на себя дополнительные риски на случай, если заказчик откажется от проекта, и покупают оборудование только в случае стопроцентной уверенности, что существенно уменьшает вероятность поставки оборудования в срок. А это серьезные штрафы, а то и отказ от оборудования целиком в пользу другого поставщика. Дистрибьютор же более лоялен вендору, он дополняет его, и в случае срыва проекта зачастую сможет продать оборудование сам по частям различным другим - средним и мелким - дилерам. Необходимо сотрудничать с крупными дистрибьюторами, которые готовы нести разного рода риски вместе с вендором. Происходит некая диверсификация рисков. Именно по такой модели можно и нужно развивать бизнес.

- На что вы делали ставку в прошлом году? Удалось ли реализовать задуманное?


- Стратегия Dell - это end-to-end solution provider. То есть мы являемся поставщиком решений для всех сегментов рынка - от крупных корпоративных предприятий до потребительского сегмента. Безусловно, впереди еще много новых свершений, но уже была проделана большая работа и впереди нас ждет еще больше нового и интересного.

- Чем вы отличаетесь от остальных участников российского ИТ-рынка?


- Dell - это качество и надежность, а также возможность поставки отлаженных решений от Dell целиком, не прибегая к помощи сторонних производителей.


 

Перейти к анкете опроса ТОП-5 интервью


"Мы понятны и предсказуемы, дорожим репутацией и соблюдаем договоренности"
Интервью с Павлом Истоминым, CEO компании eBook Applications LLC
"Россия для нас - интересный и перспективный рынок, на котором мы планируем развиваться, несмотря на нынешние сложности"
Интервью со Станиславом Гучиа, директором по развитию Axis Communications в России, СНГ и Восточной Европе
"Сочетание продуктовой линейки, фокуса на ИБ и сертификацию, а также команда профессионалов В2В-рынка позволяют компании справляться с временными трудностями"
Интервью Ильей Федорушкиным, директором по продажам и работе с партнерами B2B компании Samsung Electronics
"Гибкая ценовая политика и качество наших устройств помогли нам сохранить положение на рынке компьютерной периферии"
Интервью с Иваном Мальцевым, менеджером по продукту в СНГ, Прибалтике и Турции компании Tesoro Technology USA
"Закон о хранении персональных данных с использованием оборудования в России привел к повышению спроса на наши услуги"
Интервью с Екатериной Кукановой, региональным управляющим директором Linxdatacenter, Санкт-Петербург
"Банковская и образовательная сферы сейчас проявляют наиболее высокий интерес к нашей продукции"
Интервью с Михаилом Готальским, руководителем компании TrueConf
"Трансформация российской экономики возможна при условии насыщения рынка труда высококлассными профессионалами"
Интервью с Дмитрием Разумовским, руководителем программы Сетевой академии Cisco в России
"В текущем году требования клиентов к выбору решений и поставщиков станут более рыночными и экономически обоснованными"
Интервью с Кириллом Шариным, генеральным директором Legion Group
"Пока предложение российской продукции, пригодной для дистрибуции, не расширилось"
Интервью с Дмитрием Иванниковым, генеральным директором компании Treolan
"В 2015 году мы станем свидетелями ухода некоторых достаточно заметных компаний и прекращения бизнеса многих небольших организаций"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики
"Сейчас все наши усилия направлены на сохранение и развитие существующего канала продаж"
Интервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании Wexler
"Мы приспосабливаемся к кризису, но не меняемся сами"
Интервью с Максимом Жуковым, заместителем генерального директора по развитию дистрибуции компании Polymedia
"Если говорить о России, то наши конкуренты, фактически, вовсе и не конкуренты"
Интервью c Евгением Велесевичем, руководителем направления России и стран СНГ компании Anaplan
"Кризис, помимо негатива, как ни парадоксально, дает новые возможности для развития"
Интервью с Дмитрием Швецовым, руководителем технического департамента компании "Прософт"
"Мы всегда исходим из задач нашего клиента"
Интервью с Сергеем Барбатько, руководителем департамента продаж ГК "Интерсофт"
"Цена ошибки на рынке возрастает, а ресурсов на устранение ошибок становится меньше"
Интервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays
"Партнер должен иметь возможность зарабатывать на наших продуктах"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства компании Seagate в России и странах СНГ
"Санкции на наши отношения с вендорами не повлияли"
Интервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании "Элиттех"
"Мы постоянно ведем работу над совершенствованием наших решений"
Интервью с Александром Стуловым, главой представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ
"Санкции сыграли нам на руку"
Интервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в России
"Мы по-прежнему делаем ставку на развитие рынка дата-центров"
Интервью с Максимом Рубаненко, директором по продажам направления "Качественное электропитание" компании Eaton в России
"Кризисы приходят и уходят, а взаимовыгодные партнерские отношения остаются"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтик
"Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Мы стараемся подстраиваться под изменяющиеся условия с минимальными потерями"
Интервью с Михаилом Гребенниковым, директором направления ИБП и решений для ЦОД компании Delta Electronics
"ИВК уже много лет целенаправленно занимается именно тем, что сегодня в стране называется импортозамещением"
Интервью с Григорием Сизоненко, генеральным директором компании ИВК
"Сегодня у нас есть возможность убрать слабые звенья в цепи, сделать команду более сильной"
Интервью с Анной Зуевой, директором компании "Делайт 2000"
"Четко поставленные задачи и инструкции для каждого звена компании позволяют быстро отреагировать на возникшие трудности"
Интервью с Сергеем Шаталовым, руководителем отдела маркетинга компании Oregon Scientific
"Прозрачность бизнеса и исполнительская дисциплина особенно важны в период кризиса"
Интервью с Дмитрием Величкиным, генеральным директором группы компаний "Флексис"
"Санкции оказали на нас меньшее влияние, чем на наших коллег по ИТ-рынку из ЕС и США"
Интервью с Марком Беленьким, директором по продажам и развитию бизнеса ClickSoftware в России и СНГ
"Мы сами применяем то, что продаем клиентам"
Интервью с Дмитрием Бызовым, генеральным директором компании MANGO OFFICE
"В 2014 году мы сделали ставку на гибриды, и нисколько об этом не пожалели"
Интервью с Романом Семеновым, генеральным директором компании Neoline
"Если компания хочет выжить - она должна быстро приспосабливаться к изменившейся экономической ситуации"
Интервью с Борисом Эшкиндом, генеральным директором группы компаний DIGIS


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
Мнения
Редакция канала будет признательна за ваше мнение, оценку или комментарии относительно работы компаний-производителей.
 Интервью 
Интервью с Дмитрием Величкиным, генеральным директором группы компаний "Флексис"Интервью с Дмитрием Величкиным, генеральным директором группы компаний "Флексис"
"Прозрачность бизнеса и исполнительская дисциплина особенно важны в период кризиса"
Интервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании WexlerИнтервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании Wexler
"Сейчас все наши усилия направлены на сохранение и развитие существующего канала продаж"
Интервью c Евгением Велесевичем, руководителем направления России и стран СНГ компании AnaplanИнтервью c Евгением Велесевичем, руководителем направления России и стран СНГ компании Anaplan
"Если говорить о России, то наши конкуренты, фактически, вовсе и не конкуренты"
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 IBM вновь назвала "Логику бизнеса" лучшим партнером по разработке решений для ECM
 Delta Electronics наградила Landata за самый большой рост бизнеса в регионе EMEA
 Schneider Electric создаст в Татарстане центр НИОКР для адаптации и разработки решений для промышленности
 MERLION начал поставки измерительных приборов линейки IG от Fluke
 IBM получила статус Red Hat Certified Cloud and Service Provider
 Veeam назвала Softline партнером года
 RRC начал поставки решений для call-центров от Xiamen Mairdi Electronic Technology
 Обзоры рынков 
Лидирующим поставщиком российского рынка внешних СХД в 2016 году стала Dell Technologies
Дефицит компонентов приведет к росту цен на ПК
Во 2 квартале большинство производителей ноутбуков повысят цены на 5-15%
Прогнозы о том, что планшеты затмят ПК, не оправдались
Снижение выручки от голосовых вызовов и SMS вынуждает операторов искать новые источники дохода
 
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group