Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Объем мировых поставок ТВ-панелей увеличится на 2,8% во 2 квартале
Всего во всем мире будет отгружено 61,1 млн ТВ-панелей.
Цены на телевизионные панели могут снизиться во 2 полугодии 2017 года
Негативная динамика будет наблюдаться несмотря на рост в течение 15 месяцев..
Алгоритмам поиска сотрудников веры нет
Бизнес выбирает их между знакомыми и интернетом.
Выручка компании Veeam Software увеличилась на 33%
В первом квартале 2017 года.
Средний оклад сотрудников в ИТ увеличился на 14% по сравнению с 2015 годом и составил 57 800 рублей
Разработчик мобильных приложений - одна из самых хорошо оплачиваемых профессий на рынке труда в ИТ.
Лучшие производители 2016
Информационно-деловой канал @ASTERA объявляет о начале исследования результатов работы компаний-производителей в 2016 году
другие главные новости
 
 Последние новости 
Объем мировых поставок ТВ-панелей увеличится на 2,8% во 2 квартале
Эксперты назвали возможные причины переноса серверов Twitter в Россию
Цены на телевизионные панели могут снизиться во 2 полугодии 2017 года
Алгоритмам поиска сотрудников веры нет
65% компаний среднего и малого бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации
Компания "КонсультантПлюс" отметила 25-летие
Аддитивные технологии и 3D-печать: в поисках сфер применения
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие производители 2014 > Интервью
"Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж"
 

26.02.2015 11:23
 

Константин Исаакян, компания DellИнтервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной Азии.

- Каких результатов добилась ваша компания в 2014 году?

- 2014 год был крайне результативным для нас. Во-первых, удалось нарастить наше присутствие у большого числа корпоративных заказчиков, государственных и частных, относящихся к сегменту малого и среднего бизнеса. Во-вторых, сильно упрочились наши доли практически по всем категориям продуктов, которые мы выпускаем. Так, в ноутбуках к концу года наша доля выросла до 6%, а в мониторах - до 7%. Безусловно, это наш всеобщий успех - и тех, кто занимается проектным бизнесом, и тех, кто продает в потребительский сегмент. Ну, и последнее - это коллектив. Считаю, что в российском офисе Dell сложился очень слаженный коллектив, который непременно добьется еще большего в 2015 году.

- Какое влияние на вашу деятельность оказали взаимные санкции России и Запада? Чего вам не удалось достичь именно из-за них?

- Мы работаем во всех сегментах бизнеса. Во-первых, мы широко представлены в ритейле. Во-вторых, существует большой корпоративный рынок малого и среднего бизнеса, который нам очень интересен. Тут огромное множество компаний, заинтересованных в наших решениях, и развиваться в этом направлении мне кажется особенно интересным. Мы не видим рокового и тотального сдерживающего фактора, который ограничивает развитие нашего бизнеса в стране.

- Как вашей компании удается преодолевать возникающие трудности?

- Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж. Бизнесмен должен быть готов к преодолению возникших трудностей - всегда есть конкуренты, экономические и политические факторы, объективные и субъективные причины, влияющие на бизнес-модель. Надо все вызовы воспринимать трезво и здраво: например, вовремя диверсифицироваться, уйти в новые сегменты, которые можно развить. Таким образом нивелируется отсутствие продаж в других сегментах. Это мы делаем постоянно.

- Как в 2014 году вы выстраивали отношения с партнерами?

- Безусловно, без отлаженной дистрибьюторской сети эффективная работа в России невозможна. Мы видели несколько примеров, когда вендор, производящий электронику, выходил на рынок и продавал самостоятельно, без дистрибьюторов, напрямую партнерам второго уровня - будь то розничным игрокам или системным интеграторам. Такая модель не прижилась по различным причинам. В потребительском сегменте одним из ключевых факторов является отсутствие покрытия страховых лимитов по мелким и средним региональным компаниям. Продавая оборудование в регионах напрямую, вендор несет риски по неплатежам, поскольку ни одна серьезная страховая компания затрат таких дилеров не покроет. На сегодняшний момент, в непростых экономических условиях, такая схема работы крайне неэффективна. В корпоративном сегменте партнеры часто не готовы брать на себя дополнительные риски на случай, если заказчик откажется от проекта, и покупают оборудование только в случае стопроцентной уверенности, что существенно уменьшает вероятность поставки оборудования в срок. А это серьезные штрафы, а то и отказ от оборудования целиком в пользу другого поставщика. Дистрибьютор же более лоялен вендору, он дополняет его, и в случае срыва проекта зачастую сможет продать оборудование сам по частям различным другим - средним и мелким - дилерам. Необходимо сотрудничать с крупными дистрибьюторами, которые готовы нести разного рода риски вместе с вендором. Происходит некая диверсификация рисков. Именно по такой модели можно и нужно развивать бизнес.

- На что вы делали ставку в прошлом году? Удалось ли реализовать задуманное?


- Стратегия Dell - это end-to-end solution provider. То есть мы являемся поставщиком решений для всех сегментов рынка - от крупных корпоративных предприятий до потребительского сегмента. Безусловно, впереди еще много новых свершений, но уже была проделана большая работа и впереди нас ждет еще больше нового и интересного.

- Чем вы отличаетесь от остальных участников российского ИТ-рынка?


- Dell - это качество и надежность, а также возможность поставки отлаженных решений от Dell целиком, не прибегая к помощи сторонних производителей.


 

Перейти к анкете опроса ТОП-5 интервью


"Мы понятны и предсказуемы, дорожим репутацией и соблюдаем договоренности"
Интервью с Павлом Истоминым, CEO компании eBook Applications LLC
"Россия для нас - интересный и перспективный рынок, на котором мы планируем развиваться, несмотря на нынешние сложности"
Интервью со Станиславом Гучиа, директором по развитию Axis Communications в России, СНГ и Восточной Европе
"Сочетание продуктовой линейки, фокуса на ИБ и сертификацию, а также команда профессионалов В2В-рынка позволяют компании справляться с временными трудностями"
Интервью Ильей Федорушкиным, директором по продажам и работе с партнерами B2B компании Samsung Electronics
"Гибкая ценовая политика и качество наших устройств помогли нам сохранить положение на рынке компьютерной периферии"
Интервью с Иваном Мальцевым, менеджером по продукту в СНГ, Прибалтике и Турции компании Tesoro Technology USA
"Закон о хранении персональных данных с использованием оборудования в России привел к повышению спроса на наши услуги"
Интервью с Екатериной Кукановой, региональным управляющим директором Linxdatacenter, Санкт-Петербург
"Банковская и образовательная сферы сейчас проявляют наиболее высокий интерес к нашей продукции"
Интервью с Михаилом Готальским, руководителем компании TrueConf
"Трансформация российской экономики возможна при условии насыщения рынка труда высококлассными профессионалами"
Интервью с Дмитрием Разумовским, руководителем программы Сетевой академии Cisco в России
"В текущем году требования клиентов к выбору решений и поставщиков станут более рыночными и экономически обоснованными"
Интервью с Кириллом Шариным, генеральным директором Legion Group
"Пока предложение российской продукции, пригодной для дистрибуции, не расширилось"
Интервью с Дмитрием Иванниковым, генеральным директором компании Treolan
"В 2015 году мы станем свидетелями ухода некоторых достаточно заметных компаний и прекращения бизнеса многих небольших организаций"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики
"Сейчас все наши усилия направлены на сохранение и развитие существующего канала продаж"
Интервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании Wexler
"Мы приспосабливаемся к кризису, но не меняемся сами"
Интервью с Максимом Жуковым, заместителем генерального директора по развитию дистрибуции компании Polymedia
"Если говорить о России, то наши конкуренты, фактически, вовсе и не конкуренты"
Интервью c Евгением Велесевичем, руководителем направления России и стран СНГ компании Anaplan
"Кризис, помимо негатива, как ни парадоксально, дает новые возможности для развития"
Интервью с Дмитрием Швецовым, руководителем технического департамента компании "Прософт"
"Мы всегда исходим из задач нашего клиента"
Интервью с Сергеем Барбатько, руководителем департамента продаж ГК "Интерсофт"
"Цена ошибки на рынке возрастает, а ресурсов на устранение ошибок становится меньше"
Интервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays
"Партнер должен иметь возможность зарабатывать на наших продуктах"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства компании Seagate в России и странах СНГ
"Санкции на наши отношения с вендорами не повлияли"
Интервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании "Элиттех"
"Мы постоянно ведем работу над совершенствованием наших решений"
Интервью с Александром Стуловым, главой представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ
"Санкции сыграли нам на руку"
Интервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в России
"Мы по-прежнему делаем ставку на развитие рынка дата-центров"
Интервью с Максимом Рубаненко, директором по продажам направления "Качественное электропитание" компании Eaton в России
"Кризисы приходят и уходят, а взаимовыгодные партнерские отношения остаются"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтик
"Мы выбрали стратегию диверсификации наших продаж"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам подразделения "Потребительский, малый и средний бизнес" Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Мы стараемся подстраиваться под изменяющиеся условия с минимальными потерями"
Интервью с Михаилом Гребенниковым, директором направления ИБП и решений для ЦОД компании Delta Electronics
"ИВК уже много лет целенаправленно занимается именно тем, что сегодня в стране называется импортозамещением"
Интервью с Григорием Сизоненко, генеральным директором компании ИВК
"Сегодня у нас есть возможность убрать слабые звенья в цепи, сделать команду более сильной"
Интервью с Анной Зуевой, директором компании "Делайт 2000"
"Четко поставленные задачи и инструкции для каждого звена компании позволяют быстро отреагировать на возникшие трудности"
Интервью с Сергеем Шаталовым, руководителем отдела маркетинга компании Oregon Scientific
"Прозрачность бизнеса и исполнительская дисциплина особенно важны в период кризиса"
Интервью с Дмитрием Величкиным, генеральным директором группы компаний "Флексис"
"Санкции оказали на нас меньшее влияние, чем на наших коллег по ИТ-рынку из ЕС и США"
Интервью с Марком Беленьким, директором по продажам и развитию бизнеса ClickSoftware в России и СНГ
"Мы сами применяем то, что продаем клиентам"
Интервью с Дмитрием Бызовым, генеральным директором компании MANGO OFFICE
"В 2014 году мы сделали ставку на гибриды, и нисколько об этом не пожалели"
Интервью с Романом Семеновым, генеральным директором компании Neoline
"Если компания хочет выжить - она должна быстро приспосабливаться к изменившейся экономической ситуации"
Интервью с Борисом Эшкиндом, генеральным директором группы компаний DIGIS


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
Мнения
Редакция канала будет признательна за ваше мнение, оценку или комментарии относительно работы компаний-производителей.
 Интервью 
Интервью с Сергеем Барбатько, руководителем департамента продаж ГК "Интерсофт"Интервью с Сергеем Барбатько, руководителем департамента продаж ГК "Интерсофт"
"Мы всегда исходим из задач нашего клиента"
Интервью с Александром Стуловым, главой представительства компании Riverbed Technology в России и СНГИнтервью с Александром Стуловым, главой представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ
"Мы постоянно ведем работу над совершенствованием наших решений"
Интервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании WexlerИнтервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании Wexler
"Сейчас все наши усилия направлены на сохранение и развитие существующего канала продаж"
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 Компания "КонсультантПлюс" отметила 25-летие
 Выручка компании Veeam Software увеличилась на 33%
 AUVIX стала лучшим дистрибьютором Returnstar Technology по итогам 2016 года
 ICL-КПО ВС получила статус лучшего регионального партнера Huawei
 "Смарт-Софт" и "Калуга Астрал" объявили о сотрудничестве
 ESET - лучшая клиентоориентированная организация
 Квартальная выручка Yahoo! выросла на 22%
 Обзоры рынков 
Объем мировых поставок ТВ-панелей увеличится на 2,8% во 2 квартале
Цены на телевизионные панели могут снизиться во 2 полугодии 2017 года
Поставки игровых ноутбуков возрастут более чем на 20% в 2017 году
Средняя цена DRAM для серверов может вырасти на 10% во 2 квартале 2017 года
Продажи широкоэкранных смартфонов в России выросли в феврале до 17,1%
 
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group