Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

21 ноября : вторник

Курсы

USD ЦБ РФ 20/11 59.9898 0
EUR ЦБ РФ 20/11 70.704 0
EUR/USD 20/11 1.1786 0

Интервью

"Дистрибьторы в нашем канале продаж играют очень важную роль"
 

01.03.2017 10:56
 

Алена Тужанская, компания Allied TelesisИнтервью с Аленой Тужанской, менеджером по маркетингу и PR компании Allied Telesis в России.

- Какую долю занимает российский рынок в бизнесе вашей компании? Есть ли особенности построения каналов продаж на российском рынке?

- Компания Allied Telesis работает на российском рынке достаточно давно, наша страна занимает лидирующую позицию в регионе CEE. Безусловно, российский рынок важен и ценен для компании, и мы планируем только укреплять позиции.

Каналы продаж у нас настроены по одной схеме во всех странах присутствия, мы работаем через дистрибьюторов и партнерскую сеть.

- Какова ваша оценка работы российских дистрибьюторов?

- Компании, которые работают с нами в России - большие профессионалы своего дела, обладающие внушительной партнерской базой и опытом работы на рынке. Дистрибьюторы чувствуют изменения, происходящие в экономической ситуации, и оперативно отзываются на них, предлагая выгодные условия работы для партнеров.

- Какие задачи вы ставили перед дистрибьюторами, с которыми сотрудничаете, в этом году? Удалось ли им достичь положительных результатов?

- Allied Telesis из года в год ставит более серьезные, амбициозные задачи. Некоторые дистрибьюторы в прошлом году успешно справились с выполнением плана, но не все достигли желаемых результатов. Возможно, это связано с уменьшением партнерской базы или недостаточно активной работой с реселлерами, надеемся, что в этом году ситуация улучшится, так как мы уже видим положительную динамику.

- Нуждались ли дистрибьюторы в вашей поддержке?

- Безусловно, когда речь идет о партнерстве, обе стороны стараются оказывать максимум поддержки для того, чтобы союз был взаимовыгодным. Каждый год мы стараемся наращивать обороты, мы знаем, что наши дистрибьюторы готовы сделать все от них зависящее, а мы, в свою очередь, готовы помочь им, будь то предпродажная работа с партнерами, предоставление кредитных линий, помощь в составлении спецификаций или разгрузке складов с помощью маркетинговых программ и акций.

- Что сегодня наиболее важно для вас при определении эффективности работы компании-дистрибьютора на российском рынке?

- Дистрибьторы в нашем канале продаж играют очень важную роль. Так как у Allied Telesis нет склада на территории России и стран СНГ, нам очень важны логистические возможности компаний, их региональное присутствие, компетенции и опыт, а также лояльность и финансовая стабильность, так как в нынешних непредсказуемых условиях это является значимым аспектом эффективности работы на рынке.

- Какие новые требования выдвигает рынок российским дистрибьюторам?

- В связи с непростой и нестабильной экономической ситуацией многие компании сталкиваются со сложностями в финансировании. Дистрибьюторы вынуждены более тщательно выбирать партнеров для сотрудничества и предоставления кредитных линий.

- Стремитесь ли вы к долгосрочным отношениям с дистрибьюторами? Какие меры этому способствуют?

- За время присутствия компании Allied Telesis на российском рынке состав команды дистрибьюторов практически не менялся, что является хорошим показателем слаженной работы. Allied Telesis регулярно проводит обучение сотрудников компаний-дистрибьюторов, повышая их компетенции и лояльность, а также поддерживает их маркетинговые активности в работе с партнерами.

Наша работа основывается на взаимоуважении, профессионализме и доверии, и, конечно, мы надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с нашими дистрибьюторами, ведь мы вместе делаем общее дело.

- Каким вы видите дистрибьюторский бизнес в России в 2017 году?

- Конечно, мы ждем роста продаж нашей продукции по сравнению с показателями 2016 года, надеемся на отсутствие экономических потрясений и улучшение общей экономической ситуации на рынке.


 

"Дистрибьторы в нашем канале продаж играют очень важную роль"
Интервью с Аленой Тужанской, менеджером по маркетингу и PR компании Allied Telesis в России
"Дистрибьютор - это финансовое и логистическое плечо вендора"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам направления потребительского, малого и среднего бизнеса Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Дистрибьютор интересен прежде всего тогда, когда у него широкая линейка продуктов"
Интервью с Алексеем Калининым, президентом компании OCS Distribution
"Нет дела более неблагодарного, чем давать прогнозы бизнеса в России"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики
"В работе дистрибьютора для нас важны его финансовая стабильность, логистические возможности и предсказуемость"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства NEC Display Solutions в России
"Сбалансированный продуктовый портфель - эффективный инструмент развития и конкурентоспособности дистрибьюторского бизнеса"
Интервью с Евгением Овчинниковым, вице-президентом компании AUVIX
"AV-технологии и решения будут еще больше востребованы рынком"
Интервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании Elittech
"В будущем году дистрибьюторам придется продолжать оптимизировать свои ресурсы, не забывая искать новые растущие сегменты на рынке"
Интервью с Михаилом Кириченко, директором по дистрибуции компании TP-Link в России
"Мы всегда работаем в тесной связке с дистрибьюторами, так как фактически идем к одной цели"
Интервью с Анной Пономаренко, директором по работе с партнерами Veeam в России и СНГ

По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru