Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

21 октября : суббота

Курсы

USD ЦБ РФ 20/10 57.5706 +0.2985
EUR ЦБ РФ 20/10 67.9333 +0.5756
EUR/USD 20/10 1.1800 +0.0039

Интервью

"В работе дистрибьютора для нас важны его финансовая стабильность, логистические возможности и предсказуемость"
 

16.01.2017 17:30
 

Инна Сорокина, компания NEC Display SolutionsИнтервью с Инной Сорокиной, главой представительства NEC Display Solutions в России.

- Какую долю занимает российский рынок в бизнесе вашей компании? Есть ли особенности построения каналов продаж на российском рынке?

- «Все течет, все меняется». В настоящий момент рынок России и СНГ является достаточно перспективным для NEC Display Solutions.  Мы хоть и часть мирового сообщества, но со своими интересными особенностями. Если говорить о каналах, в основном это касается работы дистрибьюторов при отсутствии у вендора склада в России.   

- Какова ваша оценка работы российских дистрибьюторов?

- Те дистрибьюторские компании, которые сейчас работают на российском рынке - большие профессионалы  с высоким уровнем экспертизы, знанием рынка, опытными и энергичными сотрудниками. Я сейчас говорю в целом об ИТ-рынке.

- Какие задачи вы ставили перед дистрибьюторами, с которыми сотрудничаете, в этом году?

- Я пришла в компанию NEC Display Solutions в середине 2016 года, поэтому мы обсуждали не только оборот и долю рынка. Удалось ли им достичь положительных результатов? И партнерам, и мне, и нам всем вместе удалось главное: им - поверить мне, а мне - понять особенность и сильные стороны каждого дистрибьютора.

- Нуждались ли дистрибьюторы в вашей поддержке?

- Безусловно, вендор должен оказывать необходимую поддержку (продуктовую, логистическую, финансовую, проектную и маркетинговую), если хочет добиться видимых результатов на рынке.

- Что сегодня наиболее важно для вас при определении эффективности работы компании-дистрибьютора на российском рынке?

- Эффективность работы дистрибьютора или требования к дистрибьютору практически всегда неизменны. Для нас важна финансовая стабильность, логистические возможности и склад, наличие партнерской сети, лояльность к вендору, а также предсказуемость и прогнозирование.

- Стремитесь ли вы к долгосрочным отношениям с дистрибьюторами? Какие меры этому способствуют?

- Долгосрочные отношения - это прекрасно, как и любая стабильность. Другой вопрос, что экономическая ситуация в стране может вносить свои коррективы в наши безмятежные отношения. Дистрибьюторы покидают ИТ-рынок, приходят другие игроки. Нужно контролировать ситуацию. Возвращаясь к долгосрочным отношениям, прежде всего - это человеческий фактор, репутация и уважение, профессионализм и прибыльность.

- Каким вы видите дистрибьюторский бизнес в России в 2017 году?

- Я думаю, вернее, надеюсь, что сильных экономических потрясений, а стало быть, и изменений в канале не будет, и мы сохраним более или менее стабильную ситуацию 2016 года. Будем работать в тех реалиях, которые у нас есть.


 

"Дистрибьторы в нашем канале продаж играют очень важную роль"
Интервью с Аленой Тужанской, менеджером по маркетингу и PR компании Allied Telesis в России
"Дистрибьютор - это финансовое и логистическое плечо вендора"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам направления потребительского, малого и среднего бизнеса Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Дистрибьютор интересен прежде всего тогда, когда у него широкая линейка продуктов"
Интервью с Алексеем Калининым, президентом компании OCS Distribution
"Нет дела более неблагодарного, чем давать прогнозы бизнеса в России"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики
"В работе дистрибьютора для нас важны его финансовая стабильность, логистические возможности и предсказуемость"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства NEC Display Solutions в России
"Сбалансированный продуктовый портфель - эффективный инструмент развития и конкурентоспособности дистрибьюторского бизнеса"
Интервью с Евгением Овчинниковым, вице-президентом компании AUVIX
"AV-технологии и решения будут еще больше востребованы рынком"
Интервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании Elittech
"В будущем году дистрибьюторам придется продолжать оптимизировать свои ресурсы, не забывая искать новые растущие сегменты на рынке"
Интервью с Михаилом Кириченко, директором по дистрибуции компании TP-Link в России
"Мы всегда работаем в тесной связке с дистрибьюторами, так как фактически идем к одной цели"
Интервью с Анной Пономаренко, директором по работе с партнерами Veeam в России и СНГ

По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru