Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Устаревающие технологии создают препятствия на пути развития госкомпаний
4 из 5 руководителей государственных организаций уверены, что смогут внедрить цифровые технологии к 2021 году.
Выручка Red Hat за 2017 финансовый год достигла 2,4 млрд долларов
Доходы компании растут на протяжении 60 кварталов подряд.
OCS признана лучшим проектным дистрибьютором Netgear
По итогам 2016 года.
Ж-фактор: действительно ли равноправие полов выгодно для бизнеса
Как показывают многочисленные исследования, женщины-боссы делают бизнес более эффективным.
Apple выпустила iOS 10.3, а также обновления для macOS, watchOS и tvOS
Перед установкой прошивки необходимо сделать резервную копию своего устройства в iCloud или на компьютере.
Лучшие производители 2016
Информационно-деловой канал @ASTERA объявляет о начале исследования результатов работы компаний-производителей в 2016 году
другие главные новости
 
 Последние новости 
Как можно ускорить развертывание IoT проектов в корпоративном окружении?
В тройку наиболее защищенных Android-мессенджеров вошли Signal, Facebook Messenger и Slack
Wanda Cloud Company выведет IBM Cloud на рынок Китая
Решения Eaton по-прежнему входят в тройку крупнейших направлений Landata по объему бизнеса
ПО YSoft SafeQ 6 от Xerox уже доступно для заказа в OCS
Avaya назвала "Астерос" лучшим партнером по построению систем унифицированных корпоративных коммуникаций и интеллектуальных контакт-центров
ФАС нашла нарушение закона в тарифах операторов на СМС-рассылки
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие дистрибьюторы 2016 > Интервью
"AV-технологии и решения будут еще больше востребованы рынком"
 

09.01.2017 11:11
 

Петр Ажгирей, компания ElittechИнтервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании Elittech.

- Каким оказался 2016 год для дистрибьюторов, работающих на российском рынке?

- Elittech - мультивендорный дистрибьютор профессионального AV-оборудования и бытовой аудио/видеотехники премиум-класса. Наши партнеры - дилеры, инсталляторы, системные интеграторы и салоны по продаже элитной электроники. По сравнению с этим же периодом 2015 года ситуация на рынке скорее стабилизировалась, нежели обострилась. Например, в 2016 году количество партнеров перестало стремительно сокращаться, хотя при этом и не увеличивается. Новые дилеры практически не появляются ни в Москве, ни в регионах. При этом можно отметить общую тенденцию фокусировки бизнеса дилеров на определенных близких им сегментах и концентрацию усилий на том, что более всего востребовано рынком, а также на том, что лучше всего они могут сделать для заказчика, не забывая о хороших дилерских ценах и финансовых условиях от дистрибьютора.

- Какие события оказали влияние на ваш бизнес в 2016 году? Удалось ли вашей компании сохранить эффективность в новых условиях?

- Изменения, происходящие в мире, конечно же, повлияли и на наш бизнес, но не глобально. Наши поставщики - это в основном международные компании, бизнес которых во многом определяется экономическими условиями и политической ситуацией. В курсе доллара, как говорится в известном фильме, стабильности нет. Отсюда, хотя и небольшие, курсовые риски при увеличении рублевой стоимости товара, удорожание логистики, более жесткая финансовая политика вендоров, сокращение маркетинговых бюджетов и т.п.

Сохранить относительную эффективность бизнеса нам позволяют, в первую очередь, потребности самих заказчиков, в основном из сферы образования и госсектора, и внутренняя политика: повышение клиентоориентированности, оптимизация логистических процессов, специализация на определенных сегментах рынка, внедрение программ лояльности и постоянная работа над уровнем сервиса.

Основная специализация Elittech - нишевая дистрибуция, однако опыт и квалификация сотрудников уже стали позволять нам заниматься не только поставками оборудования, но самостоятельно выполнять инсталляционные проекты. Для развития этого направления мы акцентируем внимание на повышении квалификации персонала и увеличиваем штат сертифицированных инженеров.

Также в 2016 году мы расширили свой продуктовый портфель новыми товарными позициями как профессионального аудио/видеооборудования, так и бытового. Например, звуковой техникой Sennheiser и Yamaha, светодиодными экранами Unilumin, контроллерами видеостен Seada.

- Как изменился за последний год потребитель? Чем вызваны эти перемены?

- Потребитель стал еще более избирательным и осведомленным. Сегодня заказчик намного лучше разбирается в качестве товаров и услуг, у него есть возможность сравнить предложения, выбрать лучшее и более выгодное. Это в какой-то мере связано с возросшим потоком предложений как от европейских, так и - особенно - от азиатских производителей-поставщиков.

Просто закупка оборудования сейчас, как правило, неинтересна ни корпоративному заказчику, ни рядовому потребителю. Поставка, монтаж, техническое обслуживание и гарантии - это сегодня выходит на первый план при принятии заказчиком правильного решения о том, кому доверить бюджет.

- Какие виды поставляемой вами продукции пользовались наибольшим спросом?

- По данным аналитического агентства IT Research, «в 2016 году наблюдался значительный рост количества игроков на рынке LFD. Количество брендов превысило 30, увеличившись за год почти в полтора раза… Несколько компаний - LG, NEC, Panasonic, Samsung - обеспечивают львиную долю продаж, причем их влияние имеет даже тенденцию к росту. В первом полугодии их суммарная доля осталась на уровне 86%». Все перечисленные топовые бренды профессиональных дисплеев присутствуют в товарном портфеле Elittech и именно они пользовались повышенным спросом, особенно в крупных проектах. Также увеличился покупательский интерес к интерактивным доскам и интерактивным моторизированным столам бренда EliteBoard, профессиональному вещательному оборудованию Panasonic, проекторам Panasonic и Optoma, телевизорам LG и Sony.

- Нуждалась ли ваша компания в поддержке со стороны производителей? Была ли она оказана?

- В 2016 году при поддержке наших вендоров - LG, Panasonic, Sennheiser и Yamaha - мы провели две крупные партнерские конференции, совместно участвовали в выставках. Именно в этом году мы предложили разным вендорам выступить на одной площадке и показать преимущества от соединения предлагаемых возможностей. На одной из конференций демонстрировались законченные решения для аудио- и видеосистем класса премиум, разработанные Yamaha в сотрудничестве с Panasonic, на второй наши партнеры узнали о решениях, которые можно сделать на объединенных возможностях продукции NEC, Panasonic, Sennheiser, Seada и STOIKO. Наши заказчики и клиенты ждут такие события и с удовольствием принимают приглашения, чтобы узнать о новинках наших вендоров и о нашей партнерской политике на таких мероприятиях. Конечно, хотелось бы получать большую поддержку от производителей для продвижения и популяризации их продукции на российском рынке, а вышеназванным вендорам сказать «спасибо».

- Входит ли в планы вашей компании расширение партнерской сети вендоров? Если да, то в каких продуктовых сегментах?

- Да, входит. Мы планируем расширять свой продуктовый портфель в плане комплексного предложения профессионального оборудования для AV-проектов и увеличения номенклатуры аудиопродукции для домашнего и профессионального использования.

- Каких изменений на ИТ-рынке стоит ждать в ближайшем будущем?

- Мир живет в период активного внедрения AV-технологий практически во все хозяйственные сферы. Россия - не исключение. Сейчас визуализация нужна как обществу в целом, так и каждому человеку в частности, поэтому AV-технологии и решения будут еще больше востребованы рынком.

Поставки AV-оборудования в количественном отношении не сократятся, а, скорее всего, увеличатся, при этом акцент будет сделан на инновационных разработках как для построения новых, так и для модернизации уже существующих систем.

Сейчас в Россию активно пытаются прийти китайские производители. У некоторых это получается, потому что товары и оборудование транснациональных корпораций Поднебесной стали намного качественнее. Мы сотрудничаем с рядом производителей из континентального Китая. Уже сейчас некоторые заказчики всерьез рассматривают продукцию этих наших партнеров в качестве альтернативы крупнейшим и известным вендорам.

По поводу внутренних изменений - усилится конкуренция между традиционными игроками отечественного AV-рынка, в дилерском и дистрибьюторском канале продолжится процесс M&A, крупные ИТ-компании, скорее всего, активизируются в направлении самостоятельного выполнения AV-проектов, для чего будут создавать в своих структурах специальные AV-департаменты.


 

"Дистрибьторы в нашем канале продаж играют очень важную роль"
Интервью с Аленой Тужанской, менеджером по маркетингу и PR компании Allied Telesis в России
"Дистрибьютор - это финансовое и логистическое плечо вендора"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам направления потребительского, малого и среднего бизнеса Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Дистрибьютор интересен прежде всего тогда, когда у него широкая линейка продуктов"
Интервью с Алексеем Калининым, президентом компании OCS Distribution
"Нет дела более неблагодарного, чем давать прогнозы бизнеса в России"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики
"В работе дистрибьютора для нас важны его финансовая стабильность, логистические возможности и предсказуемость"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства NEC Display Solutions в России
"Сбалансированный продуктовый портфель - эффективный инструмент развития и конкурентоспособности дистрибьюторского бизнеса"
Интервью с Евгением Овчинниковым, вице-президентом компании AUVIX
"AV-технологии и решения будут еще больше востребованы рынком"
Интервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании Elittech
"В будущем году дистрибьюторам придется продолжать оптимизировать свои ресурсы, не забывая искать новые растущие сегменты на рынке"
Интервью с Михаилом Кириченко, директором по дистрибуции компании TP-Link в России
"Мы всегда работаем в тесной связке с дистрибьюторами, так как фактически идем к одной цели"
Интервью с Анной Пономаренко, директором по работе с партнерами Veeam в России и СНГ


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
Мнения
Редакция канала будет признательна за ваше мнение, оценку или комментарии относительно работы дистрибьюторских компаний.
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 Wanda Cloud Company выведет IBM Cloud на рынок Китая
 Решения Eaton по-прежнему входят в тройку крупнейших направлений Landata по объему бизнеса
 Avaya назвала "Астерос" лучшим партнером по построению систем унифицированных корпоративных коммуникаций и интеллектуальных контакт-центров
 Россия и Иран расширяют совместную работу в области связи и ИТ
 BLI назвала профессиональные монохромные лазерные устройства Brother "Продуктовой линейкой года"
 Выручка Red Hat за 2017 финансовый год достигла 2,4 млрд долларов
 OCS признана лучшим проектным дистрибьютором Netgear
 Обзоры рынков 
Лидером мирового рынка видеоигр остается Activision Blizzard
В 2016 году российский рынок смартфонов стал крупнейшим в EMEA
Доход поставщиков конвергентных систем в 2016 году составили 11,3 млрд долларов
Поставки процессоров в 1 квартале могут упасть
На долю PlayStation приходится 67% российского рынка игровых приставок
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group