Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Устаревающие технологии создают препятствия на пути развития госкомпаний
4 из 5 руководителей государственных организаций уверены, что смогут внедрить цифровые технологии к 2021 году.
Выручка Red Hat за 2017 финансовый год достигла 2,4 млрд долларов
Доходы компании растут на протяжении 60 кварталов подряд.
OCS признана лучшим проектным дистрибьютором Netgear
По итогам 2016 года.
Ж-фактор: действительно ли равноправие полов выгодно для бизнеса
Как показывают многочисленные исследования, женщины-боссы делают бизнес более эффективным.
Apple выпустила iOS 10.3, а также обновления для macOS, watchOS и tvOS
Перед установкой прошивки необходимо сделать резервную копию своего устройства в iCloud или на компьютере.
Лучшие производители 2016
Информационно-деловой канал @ASTERA объявляет о начале исследования результатов работы компаний-производителей в 2016 году
другие главные новости
 
 Последние новости 
Как можно ускорить развертывание IoT проектов в корпоративном окружении?
В тройку наиболее защищенных Android-мессенджеров вошли Signal, Facebook Messenger и Slack
Wanda Cloud Company выведет IBM Cloud на рынок Китая
Решения Eaton по-прежнему входят в тройку крупнейших направлений Landata по объему бизнеса
ПО YSoft SafeQ 6 от Xerox уже доступно для заказа в OCS
Avaya назвала "Астерос" лучшим партнером по построению систем унифицированных корпоративных коммуникаций и интеллектуальных контакт-центров
ФАС нашла нарушение закона в тарифах операторов на СМС-рассылки
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие дистрибьюторы 2016 > Интервью
"В будущем году дистрибьюторам придется продолжать оптимизировать свои ресурсы, не забывая искать новые растущие сегменты на рынке"
 

29.12.2016 10:06
 

Михаил Кириченко, компания TP-LinkИнтервью с Михаилом Кириченко, директором по дистрибуции компании TP-Link в России.

- Какую долю занимает российский рынок в бизнесе вашей компании? Есть ли особенности построения каналов продаж на российском рынке?

- Российский рынок для компании TP-Link является одним из фокусных благодаря хорошему уровню продаж и активной работе российских партнеров при выведении на рынок широкого ассортимента новых продуктов, выпускаемых компанией. При этом российский рынок имеет большое количество особенностей и отличий от других зарубежных рынков, на которых работает компания TP-Link. Из таких основных особенностей можно выделить следующие:

  • Большое количество провайдеров, использующих в своей работе множество различных протоколов связи, которые должны поддерживать сетевые устройства, а соответственно существует необходимость внесения данных опций в стандартное программное обеспечение устройств, а также более глубокой кастомизации оборудования под конкретных провайдеров;
  • Более длинная логистика, которая подразумевает дополнительную поддержку дистрибьюторов со стороны производителей как относительно запасов на региональных складах, так и в разрезе финансовых взаимоотношений;
  • Сильная зависимость продаж от колебаний валют, что ведет к определенным сложностям в прогнозировании складских запасов, продаж и формировании продуктовых линеек под потребности конечных клиентов.

- Какова ваша оценка работы российских дистрибьюторов?

- Каждый российский дистрибьютор уникален и имеет собственные преимущества и недостатки. За прошедшие пару лет дистрибьюторам, которые остались на рынке, пришлось пройти сложные этапы в оптимизации своих внутренних ресурсов (финансовых, сервисных, структурных и т.д.), благодаря чему они приобрели хороший опыт работы на падающем рынке. По моему мнению, оставшимся на российском рынке дистрибьюторам можно поставить очень высокие оценки в работе, качестве сервиса и поддержке партнеров.

- Какие задачи вы ставили перед дистрибьюторами, с которыми сотрудничаете, в этом году? Удалось ли им достичь положительных результатов?

- В этом году, идя навстречу дистрибьюторам, мы ставили реалистичные задачи по достижению определенных объемов продаж, развитию различных каналов и поддержке партнеров второго уровня. Благодаря партнерам компании TP-Link удалось достичь большинства поставленных целей: роста продаж и доли рынка, развития и роста канала проектных продаж, дальнейшего увеличения количества сервисных центров, введения новых продуктовых линеек и продуктов (сетевое оборудование для малого и среднего бизнеса, устройства для умного дома, аксессуары, смартфоны и др.).

- Нуждались ли дистрибьюторы в вашей поддержке?

- В текущее время дистрибьюторам особенно требуется поддержка в различных сферах, поэтому компания TP-Link предлагала и продолжает предлагать весь спектр возможных вариантов поддержки: маркетинговая, сервисная, финансовая и др.

- Что сегодня наиболее важно для вас при определении эффективности работы компании-дистрибьютора на российском рынке?

- Сейчас на российском рынке выходят на первое место следующие параметры эффективности работы дистрибьюторов: финансовая надежность, аккуратная работа со складскими запасами, финансовая/сервисная/логистическая поддержка партнерского канала продаж, сильная и активная команда, компетенции в продуктовых направлениях, которые предлагает компания TP-Link.

- Какие новые требования выдвигает рынок российским дистрибьюторам?

- Российский рынок все жестче требует от дистрибьюторов внимательного отношения к формуле «прибыль/затраты», так как ошибки в этой области могут стать фатальными как для дистрибьютора, так и для любой компании.

- Стремитесь ли вы к долгосрочным отношениям с дистрибьюторами? Какие меры этому способствуют?

- Крепкие и долгосрочные отношения являются той основной базой работы для нас на российском рынке, которая помогает преодолеть все трудности и найти решения в любой ситуации. Поэтому компания TP-Link делает множество шагов навстречу своим дистрибьюторам в данном направлении, например, предоставление дополнительного финансирования при работе с различными каналами продаж, предпродажная поддержка партнеров, предоставление бесплатного демо-оборудования и технических/продуктовых тренингов, совместная работа в подготовке к участию в тендерах и многое другое.

- Каким вы видите дистрибьюторский бизнес в России в 2017 году?

- В будущем году дистрибьюторам нужно будет продолжать оптимизировать свои финансовые, логистические, сервисные и др. издержки, при этом не забывая искать и находить новые растущие сегменты на рынке. В этом ключе компания TP-Link, продолжая диверсифицировать свой продуктовый портфель, дает возможность дистрибьюторам воспользоваться этой возможностью.


 

"Дистрибьторы в нашем канале продаж играют очень важную роль"
Интервью с Аленой Тужанской, менеджером по маркетингу и PR компании Allied Telesis в России
"Дистрибьютор - это финансовое и логистическое плечо вендора"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам направления потребительского, малого и среднего бизнеса Dell в России, Казахстане и Центральной Азии
"Дистрибьютор интересен прежде всего тогда, когда у него широкая линейка продуктов"
Интервью с Алексеем Калининым, президентом компании OCS Distribution
"Нет дела более неблагодарного, чем давать прогнозы бизнеса в России"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики
"В работе дистрибьютора для нас важны его финансовая стабильность, логистические возможности и предсказуемость"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства NEC Display Solutions в России
"Сбалансированный продуктовый портфель - эффективный инструмент развития и конкурентоспособности дистрибьюторского бизнеса"
Интервью с Евгением Овчинниковым, вице-президентом компании AUVIX
"AV-технологии и решения будут еще больше востребованы рынком"
Интервью с Петром Ажгиреем, генеральным директором компании Elittech
"В будущем году дистрибьюторам придется продолжать оптимизировать свои ресурсы, не забывая искать новые растущие сегменты на рынке"
Интервью с Михаилом Кириченко, директором по дистрибуции компании TP-Link в России
"Мы всегда работаем в тесной связке с дистрибьюторами, так как фактически идем к одной цели"
Интервью с Анной Пономаренко, директором по работе с партнерами Veeam в России и СНГ


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
Мнения
Редакция канала будет признательна за ваше мнение, оценку или комментарии относительно работы дистрибьюторских компаний.
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 Wanda Cloud Company выведет IBM Cloud на рынок Китая
 Решения Eaton по-прежнему входят в тройку крупнейших направлений Landata по объему бизнеса
 Avaya назвала "Астерос" лучшим партнером по построению систем унифицированных корпоративных коммуникаций и интеллектуальных контакт-центров
 Россия и Иран расширяют совместную работу в области связи и ИТ
 BLI назвала профессиональные монохромные лазерные устройства Brother "Продуктовой линейкой года"
 Выручка Red Hat за 2017 финансовый год достигла 2,4 млрд долларов
 OCS признана лучшим проектным дистрибьютором Netgear
 Обзоры рынков 
Лидером мирового рынка видеоигр остается Activision Blizzard
В 2016 году российский рынок смартфонов стал крупнейшим в EMEA
Доход поставщиков конвергентных систем в 2016 году составили 11,3 млрд долларов
Поставки процессоров в 1 квартале могут упасть
На долю PlayStation приходится 67% российского рынка игровых приставок
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group