Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Доход Veeam за 2016 год достиг 607 млн долларов
Общее число заказчиков компании увеличилось почти на 50 тысяч.
iPhone 8 будет распознавать владельца по чертам лица
Текущую функцию безопасности Touch ID могут сменить.
Qualcomm открыла ответный огонь против Apple и FTC
"Яблочный" гигант заявил, что Qualcomm вынуждает платить в пять раз больше, чем остальные патентные лицензиары.
В провале Galaxy Note 7 виноваты ошибки проектирования аккумуляторов и ускоренное производство
Samsung опубликовала результаты собственного расследования.
Около 15% новых владельцев iPhone 7 пришли с Android
По сравнению с iPhone 6S и 6S Plus число "мигрантов" выросло на 1%.
Лучшие дистрибьюторы 2016
Информационно-деловой канал @ASTERA в рамках проекта "Рейтинг ИТ-компаний" объявляет о начале исследования результатов работы российских дистрибьюторских компаний в 2016 году.
другие главные новости
 
 Последние новости 
Heartbleed до сих пор угрожает более чем 200 тыс. сайтов
Доход Veeam за 2016 год достиг 607 млн долларов
Видеокарты ASUS Dual будут работать бесшумно
iPhone 8 будет распознавать владельца по чертам лица
Bell Integrator и Cisco начали сотрудничество в России
"ВымпелКом" начинает тестировать 5G
На Урале расположена лишь малая часть от общероссийского рынка коммерческих ЦОДов
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие дистрибьюторы 2015 > Интервью
"При любом развитии экономического сценария мы поддержим наших партнеров"
 

01.03.2016 11:10
 

Андрей Каракашев, компания MMD Monitors&DisplaysИнтервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays.

- Как повлиял экономический кризис на отношения вашей компании с дистрибьюторами?

- В кризисные периоды наши партнеры особенно требовательны к показателям, влияющим на маржинальность отдельных продуктовых категорий и бизнеса в целом. Они обращают особое внимание на уровень товарных запасов на складе, ценовую конкуренцию, стабильность поставок, качество продукции. Но мы всегда ставили надежность отношений с нашими партнерами на первое место и понимали, как важно обеспечить маржинальность в партнерском канале, поэтому кризис не сильно повлиял на наши отношения. Мы были к нему готовы не только как вендор, но и как партнер, который должен защищать интересы дистрибьюторов. В конце концов, ведь это они обеспечивают постоянный рост объемов продаж.

- Назовите факторы, положительно или отрицательно влияющие на результаты вашей деятельности в России.

- Отрицательно влияет, безусловно, общее экономическое положение России и рецессия на российском ИТ-рынке в частности. Невозможно демонстрировать постоянный рост на фоне значительного падения общих экономических показателей, снижения доходов наших потенциальных потребителей и сокращения размеров рынка (например, в 2015 году рынок мониторов сократился на 39% - в таких условиях нельзя говорить о динамике роста в абсолютном исчислении, только в относительном). Какие-то положительные внешние факторы, влияющие на результаты нашей деятельности в России, я, к сожалению, не могу назвать. Мы наращиваем долю и укрепляем позиции благодаря повышению эффективности своей работы, постоянному совершенствованию процессов и улучшению качества продукции. И, конечно, благодаря плодотворному сотрудничеству с дистрибьюторами и ежедневной совместной работе.

- Как за последний год изменились требования со стороны дистрибьюторов к вашей компании?

- Наши дистрибьюторы всегда предъявляли своим поставщикам самые высокие требования, и это одно из тех качеств, которое помогло им достигнуть лидерских позиций. Мы всегда были готовы соответствовать этим требованиям, поэтому за прошедший год каких-то существенных изменений не почувствовали. Более того, доля наших мониторов у каждого из дистрибьюторов самая большая, и за прошедший год она только выросла. Это обеспечило нам первое место на рынке по совокупной доле двух наших брендов, Philips и AOC, а также рост с 20,4% до 22,7% относительно 2014 года (по данным аналитической компании Context).

- Какие критерии являются наиболее важными в вашей оценке дистрибьюторских компаний? Что отличает российские компании от зарубежных?

- Самое важное - это финансовая стабильность, в кризис это может стать критическим фактором. Также необходимо, чтобы руководство компании имело четкую стратегию собственного развития и имело амбиции для роста, а персонал был способен эту стратегию реализовать. Хочу подчеркнуть и умение оперативно реагировать на постоянно меняющиеся условия на рынке - это очень важный опыт.

Что касается отличий российских дистрибьюторов от зарубежных, по мере развития и роста крупные компании все меньше и меньше друг от друга отличаются. Это логично, ведь успешные игроки на зрелых рынках ведут себя похоже: оптимизируют процессы, избавляются от необязательных потерь, постоянно работают над квалификацией собственного персонала, а также демонстрируют гибкий подход и минимизируют затраты на каждом этапе. Мы очень рады, что российские дистрибьюторы развиваются и постепенно достигают уровня своих ведущих зарубежных коллег.

- С какими проблемами ваша компания часто сталкивается при работе с дистрибьюторами?

- Наши дистрибьюторы все более пессимистично смотрят на перспективы российского рынка и ИТ-бизнеса в частности (надо признать, не без оснований). Они стараются меньше закупать новые линейки продуктов, особенно если речь идет о премиальных сегментах. Впрочем, экономическая политика российских властей не может внушать оптимизм, поэтому мы тратим больше усилий на продвижение новой продукции и еще больше поддерживаем наших партнеров. Мы помогаем проводить маркетинговые активности и дилерские конференции, поддерживать конкурентный уровень цен при существенном падении рубля, а также мотивируем партнерский канал, тем самым показывая: при любом развитии экономического сценария мы поддержим наших партнеров и поможем им и дальше реализовывать нашу продукцию.


 

"При любом развитии экономического сценария мы поддержим наших партнеров"
Интервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays
"Бюджеты у вендоров и заказчиков стали меньше, условия - жестче, рынок - агрессивнее"
Интервью со Светланой Синельниковой, старшим менеджером по дистрибуции малой офисной техники компании "Xerox Россия"
"Телеком становится не просто затратной статьей, а инструментом управления бизнесом"
Интервью с Ярославом Дубовиковым, исполнительным директором "Объединенной телекоммуникационной корпорации"
"Мы планируем рост своей доли на фокусных для себя сегментах рынка"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
Мнения
Редакция канала будет признательна за ваше мнение, оценку или комментарии относительно работы дистрибьюторских компаний.
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 Доход Veeam за 2016 год достиг 607 млн долларов
 "ВымпелКом" начинает тестировать 5G
 Акционеры "МегаФона" одобрили сделку по покупке 15,2% акционерного капитала Mail.ru Group
 HPE приобретает SimpliVity для укрепления позиций на рынке гибридных ИТ
 Google купила подразделение Twitter по разработке мобильных приложений Fabric
 "М.видео" в 2016 году вернулось к росту выручки
 Siemens лидирует на рынке систем автоматизированного управления производственными процессами
 Обзоры рынков 
На Урале расположена лишь малая часть от общероссийского рынка коммерческих ЦОДов
За 2016 год Тайвань экспортировал продукции на 444 млрд долларов
ASUS, Gigabyte и MSI поднимут цены на материнские платы и графические карты в Китае
Объем мирового рынка биометрических систем в 2016 году превысит 14 млрд долларов
Эксперты пересчитали прогнозы по росту рынка носимой электроники
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group