Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Android-смартфоны продолжат расширять свою долю на рынке в 2017 году
Несмотря на взрывной спрос на новые устройства iPhone.
Apple начала ремонтировать iPhone в российских сервисных центрах
Открыть в России единый сервисный центр компанию обязала ФАС.
Поставки материнских плат могут снизиться на 10% в 2017 году
Игроки на рынке материнских плат по-прежнему видят низкий спрос на PC DIY.
"Марвел-Дистрибуция" стала лучшим дистрибьютором Oracle
Компания получила награду Cloud Regional Development VAD of the Year.
За пять лет количество мобильных устройств с поддержкой LTE резко выросло
Сегодня в салонах "МегаФона" 180 мобильных устройств с поддержкой LTE.
Лучшие производители 2016
Информационно-деловой канал @ASTERA объявляет о начале исследования результатов работы компаний-производителей в 2016 году
другие главные новости
 
 Последние новости 
Adata в 1 квартале получила EPS в размере 3,62 тайваньских доллара на акцию
Addreality вышла на рынок Узбекистана
Schneider Electric и компания 3data заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Amazon открывает офис на Тайване для продвижения B2B онлайн-торговли
На российском рынке появится монитор для профессиональных фотографов VP2768
Новый троян перехватывает пароли от мобильного банка, Facebook и Instagram
Siri теперь может читать сообщения WhatsApp
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие дистрибьюторы 2015 > Интервью
"При любом развитии экономического сценария мы поддержим наших партнеров"
 

01.03.2016 11:10
 

Андрей Каракашев, компания MMD Monitors&DisplaysИнтервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays.

- Как повлиял экономический кризис на отношения вашей компании с дистрибьюторами?

- В кризисные периоды наши партнеры особенно требовательны к показателям, влияющим на маржинальность отдельных продуктовых категорий и бизнеса в целом. Они обращают особое внимание на уровень товарных запасов на складе, ценовую конкуренцию, стабильность поставок, качество продукции. Но мы всегда ставили надежность отношений с нашими партнерами на первое место и понимали, как важно обеспечить маржинальность в партнерском канале, поэтому кризис не сильно повлиял на наши отношения. Мы были к нему готовы не только как вендор, но и как партнер, который должен защищать интересы дистрибьюторов. В конце концов, ведь это они обеспечивают постоянный рост объемов продаж.

- Назовите факторы, положительно или отрицательно влияющие на результаты вашей деятельности в России.

- Отрицательно влияет, безусловно, общее экономическое положение России и рецессия на российском ИТ-рынке в частности. Невозможно демонстрировать постоянный рост на фоне значительного падения общих экономических показателей, снижения доходов наших потенциальных потребителей и сокращения размеров рынка (например, в 2015 году рынок мониторов сократился на 39% - в таких условиях нельзя говорить о динамике роста в абсолютном исчислении, только в относительном). Какие-то положительные внешние факторы, влияющие на результаты нашей деятельности в России, я, к сожалению, не могу назвать. Мы наращиваем долю и укрепляем позиции благодаря повышению эффективности своей работы, постоянному совершенствованию процессов и улучшению качества продукции. И, конечно, благодаря плодотворному сотрудничеству с дистрибьюторами и ежедневной совместной работе.

- Как за последний год изменились требования со стороны дистрибьюторов к вашей компании?

- Наши дистрибьюторы всегда предъявляли своим поставщикам самые высокие требования, и это одно из тех качеств, которое помогло им достигнуть лидерских позиций. Мы всегда были готовы соответствовать этим требованиям, поэтому за прошедший год каких-то существенных изменений не почувствовали. Более того, доля наших мониторов у каждого из дистрибьюторов самая большая, и за прошедший год она только выросла. Это обеспечило нам первое место на рынке по совокупной доле двух наших брендов, Philips и AOC, а также рост с 20,4% до 22,7% относительно 2014 года (по данным аналитической компании Context).

- Какие критерии являются наиболее важными в вашей оценке дистрибьюторских компаний? Что отличает российские компании от зарубежных?

- Самое важное - это финансовая стабильность, в кризис это может стать критическим фактором. Также необходимо, чтобы руководство компании имело четкую стратегию собственного развития и имело амбиции для роста, а персонал был способен эту стратегию реализовать. Хочу подчеркнуть и умение оперативно реагировать на постоянно меняющиеся условия на рынке - это очень важный опыт.

Что касается отличий российских дистрибьюторов от зарубежных, по мере развития и роста крупные компании все меньше и меньше друг от друга отличаются. Это логично, ведь успешные игроки на зрелых рынках ведут себя похоже: оптимизируют процессы, избавляются от необязательных потерь, постоянно работают над квалификацией собственного персонала, а также демонстрируют гибкий подход и минимизируют затраты на каждом этапе. Мы очень рады, что российские дистрибьюторы развиваются и постепенно достигают уровня своих ведущих зарубежных коллег.

- С какими проблемами ваша компания часто сталкивается при работе с дистрибьюторами?

- Наши дистрибьюторы все более пессимистично смотрят на перспективы российского рынка и ИТ-бизнеса в частности (надо признать, не без оснований). Они стараются меньше закупать новые линейки продуктов, особенно если речь идет о премиальных сегментах. Впрочем, экономическая политика российских властей не может внушать оптимизм, поэтому мы тратим больше усилий на продвижение новой продукции и еще больше поддерживаем наших партнеров. Мы помогаем проводить маркетинговые активности и дилерские конференции, поддерживать конкурентный уровень цен при существенном падении рубля, а также мотивируем партнерский канал, тем самым показывая: при любом развитии экономического сценария мы поддержим наших партнеров и поможем им и дальше реализовывать нашу продукцию.


 

"При любом развитии экономического сценария мы поддержим наших партнеров"
Интервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays
"Бюджеты у вендоров и заказчиков стали меньше, условия - жестче, рынок - агрессивнее"
Интервью со Светланой Синельниковой, старшим менеджером по дистрибуции малой офисной техники компании "Xerox Россия"
"Телеком становится не просто затратной статьей, а инструментом управления бизнесом"
Интервью с Ярославом Дубовиковым, исполнительным директором "Объединенной телекоммуникационной корпорации"
"Мы планируем рост своей доли на фокусных для себя сегментах рынка"
Интервью с Марией Соловьевой, менеджером по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
Мнения
Редакция канала будет признательна за ваше мнение, оценку или комментарии относительно работы дистрибьюторских компаний.
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 Adata в 1 квартале получила EPS в размере 3,62 тайваньских доллара на акцию
 Schneider Electric и компания 3data заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
 "Компьюлинк" и Solar Security подписали соглашение о сотрудничестве
 "Марвел-Дистрибуция" стала лучшим дистрибьютором Oracle
 Advantech присоединился к альянсу e-Fаctory
 "Марвел-Дистрибуция" начнет поставки мобильных устройств под брендом Nokia
 TP-Link продала в 2016 году 64,8 млн Ethernet-коммутаторов
 Обзоры рынков 
Android-смартфоны продолжат расширять свою долю на рынке в 2017 году
Поставки материнских плат могут снизиться на 10% в 2017 году
За пять лет количество мобильных устройств с поддержкой LTE резко выросло
B-бренды потеснились
Объем мировых поставок ТВ-панелей увеличится на 2,8% во 2 квартале
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group