Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
Лидирующим поставщиком российского рынка внешних СХД в 2016 году стала Dell Technologies
В денежном выражении рынок за год вырос лишь на 0,5%, в емкостном - на 35,7%.
Дефицит компонентов приведет к росту цен на ПК
Ведущие производители уже заявили о поднятии цен с 3 квартала.
Прогнозы о том, что планшеты затмят ПК, не оправдались
Пользователи не привыкли менять планшеты так же быстро, как смартфоны.
На "Связной" накинут "Евросеть"
Акционеры обсуждают объединение двух розничных сетей.
Снижение выручки от голосовых вызовов и SMS вынуждает операторов искать новые источники дохода
Компании начинают выпускать банковские карты, предоставлять своим абонентам микрозаймы и запускать мессенджеры.
Лучшие производители 2016
Информационно-деловой канал @ASTERA объявляет о начале исследования результатов работы компаний-производителей в 2016 году
другие главные новости
 
 Последние новости 
Sistema_VC углубляется в технологии
Лидирующим поставщиком российского рынка внешних СХД в 2016 году стала Dell Technologies
Маркетинг или техническое превосходство?
К 2020 году Konica Minolta планирует увеличить выручку от ИТ-сервисов до 350 млн евро
Россия догоняет США по числу утечек конфиденциальной информации
Рик Цай станет содиректором MediaTek
Искусственный интеллект с DNN-архитектурой широко используется в распознавании образов
 
Рекомендуем подписку
Новостная лента ИТОГИ
Новости проекта "Рейтинг ИТ-компаний в России"
Ваш e-mail
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
Рейтинг ИТ-компаний > Лучшие дистрибьюторы 2014 > Интервью
"Санкции оказали на нас меньшее влияние, чем на наших коллег по ИТ-рынку из ЕС и США"
 

04.03.2015 12:50
 

Марк Беленький, компания ClickSoftwareИнтервью с Марком Беленьким, директором по продажам и развитию бизнеса ClickSoftware в России и СНГ.

- Каких результатов добилась ваша компания в 2014 году?

- Наше самое важное достижение - мы сумели сохранить и укрепить свое присутствие на российском рынке. Помимо наших партнеров из когорты крупных игроков (таких как SAP и IBM), мы установили крепкие и доверительные отношения с локальными нишевыми партнерами, для которых начали организацию специальных ежеквартальных тренингов. Некоторых из них мы даже представили на нашей ежегодной партнерской конференции ClickConnect, прошедшей в 2014 году в калифорнийском Сан-Диего.

- Какое влияние на вашу деятельность оказали взаимные санкции России и Запада? Чего вам не удалось достичь именно из-за них?

- Санкции оказали на нас меньшее влияние, чем на наших коллег по ИТ-рынку из ЕС и США. Несмотря на то что мы - международная компания, торгующаяся на NASDAQ, наш головной офис находится в Израиле, чьи экономические связи с Россией остались практически незатронутыми в ходе событий текущего года. Отношения израильского и российского бизнесов традиционно отличается высоким уровнем доверия. Мы не будем нарушать традицию - Россия для нас стратегически важный рынок, который мы не покинем даже в случае куда более негативной экономической конъюнктуры. Мы уверены, что текущая ситуация открывает большие возможности для решений по управлению мобильными сотрудниками, так как они начинают демонстрировать свою эффективность почти сразу после внедрения. Это не только умозрительное заключение - нашу правоту подтверждает мировой кризис 2008 года и резкая активизация нишевых российских конкурентов, выпускающих WFM-решения.

- Как вашей компании удается преодолевать возникающие трудности?

- В этом нам помогает опыт, накопленный за время предыдущих мировых кризисов, а также строгое убеждение, что российский рынок стратегически важен для нашего расширения. Мы готовы идти навстречу нашим клиентам, поскольку видим в России огромный потенциал для применения WFM-решений. Если упустить свою долю здесь сейчас, то потом можно еще долгое время не вернуть утраченное. Сейчас наш сектор рынка переживает значительное оживление из-за активизации местных конкурентов, которые, надо полагать, мыслят схожим образом.

- Как в 2014 году вы выстраивали отношения с партнерами?

- Наш бизнес в России построен в основном на продажи через партнеров. Здесь нам важно взаимодействие как с крупными иностранными компаниями, имеющими широкое присутствие в России, так и с местными интеграторами и нишевыми игроками - они отлично ориентируются в среде российского ИТ-рынка. Мы проводим регулярные встречи с нашими партнерами и тренинги для их специалистов. Это помогает нам оставаться в курсе последних событий и оперативно доносить до них свежую информацию о наших разработках. Очень важно, чтобы партнеры понимали реальные преимущества наших решений и то, какую действительную пользу они могут принести клиенту в текущей бизнес-обстановке. Мы не хотим подходить к мотивации продаж с порочной точки зрения "внедрение ради внедрения". Если партнер видит, что продвигаемое им решение доказанно работает - это здорово повышает его мотивацию.

- На что вы делали ставку в прошлом году? Удалось ли реализовать задуманное?

- Мы пытаемся диверсифицировать области внедрения наших решений. Наш российский опыт работы уже имеет примеры сотрудничества с крупными российскими сервисными и телеком-компаниями, а также банками, но мы стараемся также охватить сферу ЖКХ и нефтегазовую отрасль. Последняя является важнейшей для российской экономики, а ЖКХ представляет собой больной вопрос с точки зрения эффективности. Увы, пока мы не можем сообщить о конкретных достижениях, но работа в этом направлении ведется крайне активно и уже дала первые результаты.

- Чем вы отличаетесь от остальных участников российского ИТ-рынка?

- По российским меркам наше представительство совсем небольшое. Тем не менее важно помнить, что за нами стоят почти 700 000 000 человек по всему миру, чья жизнь или деятельность так или иначе затрагивается нашими решениями. Этот без преувеличения громадный опыт в сочетании со знанием нашими партнерами всех особенностей российского ИТ-рынка позволят нам и в дальнейшем наращивать наше присутствие здесь.


 

Перейти к анкете опроса ТОП-5 интервью


"Несмотря на ожидаемое замедление темпов развития рынка ИТ, мы оптимистично смотрим на 2015 год"
Интервью с Максимом Федоровым, руководителем отдела маркетинга дистрибьюторской компании MICS
"Вертикализация команды, отвечающей за продажи, а также широкий ассортимент продукции в магазинах - вот наши ключевые требования"
Интервью с Саеном Ратьеном, вице-президентом по продажам WD в регионе EMEA
"Наша задача - предложить клиентам решение, в котором был бы идеальный баланс между стоимостью и качеством"
Интервью с Андреем Блиновым, коммерческим директором компании TEKO
"Не было ни одного года, когда у нас снизилась бы выручка"
Интервью с Татьяной Фантаевой, директором по работе с партнерами ESET Russia
"В 2014 году акцент был сделан на расширении спектра продуктов действующего пула производителей"
Интервью с Василием Селюминовым, исполнительным директором компании Landata
"В 2014 году произошло существенное изменение нашей политики в отношении вендоров"
Интервью с Павлом Суриным, директором по закупкам компании "Марвел-Дистрибуция"
"Следующий год обещает быть "нескучным"
Интервью с Александром Стуловым, директором по продажам в России и СНГ компании Riverbed Technology
"В текущей ситуации дистрибьюторам важно обладать терпением, гибкостью и скоростью"
Интервью с Дмитрием Кислицыным, руководителем департамента по работе с дистрибьюторами компании Cisco
"Основная нагрузка ложится на интеграторов и вендора, а задача дистрибьютора - правильно решить логистические проблемы"
Интервью с Рустэмом Хайретдиновым, CEO компании Appercut Security
"Несмотря на все сложности, связанные со снижением темпов роста, нам удалось показать положительную динамику"
Интервью с Евгением Степановым, директором производственно-коммерческого центра ICL
""Аксофт" делает ставку на партнеров–победителей"
Интервью с Михаилом Прибочим, генеральным директором компании "Аксофт"
"Бизнес в России можно охарактеризовать как постоянное появление возможностей"
Интервью с Михаилом Саркисовым, директором по работе с партнерами компании "EMC Россия и СНГ"
"Основные изменения на ИТ-рынке, в том числе в секторе информационной безопасности, еще впереди"
Интервью с Василием Дубининым, президентом ГК NGS Distribution
"Успех компании во многом зависит от правильного выбора партнера"
Интервью с Михаилом Кириченко, директором департамента дистрибуции компании TP-LINK по ЦФО
"Основное требование к партнеру-дистрибьютору - это инвестиции в квалификацию персонала"
Интервью с Евгением Шуваловым, директором по работе с партнерами компании АСКОН
"Для нас не просто важно присутствие на отечественном рынке, BEWARD - его часть"
Интервью с Игорем Ляндом, коммерческим директором компании BEWARD
"Наши взаимоотношения с партнерами были и остаются плодотворными на протяжении многих лет"
Интервью с Кириллом Судариковым, директором по продажам ООО "ОКИ Системс Рус"
"ClickSoftware строит деятельность по реализации и внедрению своих решений на создании эффективной и компетентной партнерской сети"
Интервью с Марком Беленьким, директором по развитию компании ClickSoftware в России и СНГ
"В ближайшее время рынок будут контролировать только крупные дистрибьюторы"
Интервью с Константином Исаакяном, директором по продажам, сегмент потребительского, малого и среднего бизнеса Dell в России, Казахстане и среднеазиатских странах СНГ
"В структуре доходов нашей компании выручка от российских банков составляет около 85%"
Интервью с Андреем Галковским, генеральным директором компании R-Style Softlab
"Российский рынок, в отличие от мирового, демонстрирует высокий спрос на аппаратное обеспечение для игровых компьютеров"
Интервью с Мэнди Сюй, менеджером по маркетингу компании Deepcool
"Мы будем делать все возможное для поддержки бизнеса и партнеров"
Интервью с Екатериной Царевой, директором коммерческого департамента компании Acer в России
"Нужно участвовать в создании потребностей, а не только в их удовлетворении"
Интервью с Мариной Сюникаевой, директором по маркетингу компании diHouse
"Неэффективные компании с чрезмерными расходами, раздутыми штатами просто не выживают в кризисной ситуации"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства компании ViewSonic в СНГ и Прибалтике
"Для нашей компании принципиально не просто присутствовать на российском рынке, а играть на нем лидирующую роль"
Интервью с Андреем Каракашевым, региональным директором компании MMD Monitors&Displays
"За любым кризисом всегда следует рост"
Интервью с Борисом Эшкиндом, генеральным директором группы компаний Digis
"Мы уверены в своих продуктах и идеях, поэтому не опасаемся конкуренции со стороны других брендов"
Интервью с Марсом Ченом, заместителем директора по продажам компании Aerocool Advanced Technologies
"Сочетание квалификации и репутации является важнейшим конкурентным преимуществом"
Интервью с Анной Зуевой, директором компании "Делайт 2000"
"Российские дистрибьюторы являются одними из самых профессиональных среди мирового дистрибьюторского сообщества"
Интервью с Вячеславом Назаровым, генеральным директором компании ARCHOS в России
"В бизнесе, как и в личных отношениях, сложности становятся настоящим испытанием партнерства и показателем его качества"
Интервью со Светланой Синельниковой, старшим дистрибьютор-менеджером департамента малой офисной техники компании "Xerox Россия"
"Планирование в нынешних условиях - не самое благодарное дело"
Интервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании Wexler
"Ориентация на импортозамещение позволит многим российским разработчикам выйти на новые рынки сбыта"
Интервью с Сергеем Александровым, директором по работе с партнерами ООО "НТЦ ИТ РОСА"
"Очень вероятно, что рынок ждут большие перемены"
Интервью с Сергеем Щербиной, заместителем генерального директора компании Esri CIS


По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru

 
 Интервью 
Интервью с Михаилом Прибочим, генеральным директором компании "Аксофт"Интервью с Михаилом Прибочим, генеральным директором компании "Аксофт"
""Аксофт" делает ставку на партнеров–победителей"
Интервью с Мэнди Сюй, менеджером по маркетингу компании DeepcoolИнтервью с Мэнди Сюй, менеджером по маркетингу компании Deepcool
"Российский рынок, в отличие от мирового, демонстрирует высокий спрос на аппаратное обеспечение для игровых компьютеров"
Интервью с Дмитрием Кислицыным, руководителем департамента по работе с дистрибьюторами компании CiscoИнтервью с Дмитрием Кислицыным, руководителем департамента по работе с дистрибьюторами компании Cisco
"В текущей ситуации дистрибьюторам важно обладать терпением, гибкостью и скоростью"
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Итоги 
 IBM вновь назвала "Логику бизнеса" лучшим партнером по разработке решений для ECM
 Delta Electronics наградила Landata за самый большой рост бизнеса в регионе EMEA
 Schneider Electric создаст в Татарстане центр НИОКР для адаптации и разработки решений для промышленности
 MERLION начал поставки измерительных приборов линейки IG от Fluke
 IBM получила статус Red Hat Certified Cloud and Service Provider
 Veeam назвала Softline партнером года
 RRC начал поставки решений для call-центров от Xiamen Mairdi Electronic Technology
 Обзоры рынков 
Лидирующим поставщиком российского рынка внешних СХД в 2016 году стала Dell Technologies
Дефицит компонентов приведет к росту цен на ПК
Во 2 квартале большинство производителей ноутбуков повысят цены на 5-15%
Прогнозы о том, что планшеты затмят ПК, не оправдались
Снижение выручки от голосовых вызовов и SMS вынуждает операторов искать новые источники дохода
 
 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group