Поиск

USD/RUB: 56.36 EUR/RUB: 70.65 BTC/USD: 11101.7

18 марта : воскресенье

Колонка эксперта

Сайт бесплатных объявлений: основные принципы составления продающего объявления

17.11.2016 16:14

Люди в любое время продавали и покупали совершенно разные предметы. Современный мир даёт огромное множество возможностей для реализации собственных товаров или услуг. Стоит заметить, что сейчас люди стараются в минимальном количестве размещать свои объявления в печатных изданиях или теле/радио эфире. Наибольшие силы в этом вопросе отправляют в интернет. Не стоит забывать о том, что подать объявление на бесплатной основе сейчас предлагают большое количество сервисов, например http://www.ruslist.ru.

Чем примечательны сайты бесплатных объявлений

Многие думают, что при помощи такого сайта, который позволяет выставлять свои объявления на бесплатной основе, невозможно ничего продать, так как конкуренция на таком ресурсе будет просто огромной. Да, в этом утверждении есть правдивое зерно, ведь каждый захочет подать своё объявление о продаже чего-либо на бесплатной основе. Но не стоит забывать о грамотном размещении объявлений.

Множество компаний и частных лиц не уделяют должного внимания качественному размещению объявлений на таких ресурсах. Например на сайте бизнес-каталога Ruslist многие объявления составлены «на отмашку». Такие объявления никоим образом не зацепят покупателя, даже при наличии минимальной цены на продукцию или услугу. Ведь грамотное написание текста объявления, оформление его картинками, указание демократичной цены — всё это позволит вашему бесплатному объявлению быть в топе по тому или иному поисковому запросу. А ведь вам, как продающему лицу, именно это и надо. Поэтому главный девиз площадок подобного рода звучит так: «Максимальные продажи при минимальных затратах!». Конечно, этот девиз можно применить к любой рекламной площадке, но только на площадке с бесплатными объявлениями ваши финансовые расходы будут равны 0.

Принципы создания бесплатного объявления

Обычно на бесплатной платформе для размещения своих объявлений пользователям приходится действовать самостоятельно. Стоит заметить, что ручной вариант размещения объявлений в раз привлекательнее любого другого, так как вы всегда самостоятельно можете изменить текст, подправить фотографии или вёрстку, а также сделать цену более адекватной. Вышеперечисленные три аспекта создания рекламного объявления на такой площадке должны быть учтены вами в полной мере. Ведь у вас не получится создать действительно привлекательное визуально объявление, так как у каждого пользователя на таком ресурсе одинаковые возможности. Ну а если хотите сразу выделиться в поисковом списке, то вам придётся заплатить и тогда такое размещение не будет считаться бесплатным.

1. Написание продающего текста. Многие думаю, что можно подавать объявление и вовсе без текста, но это совсем неверно. Любой потенциальный покупатель будет рад прочитать интересный текст о приобретаемом товаре или услуге. Зачастую хороший продающий текст может заинтересовать потенциального клиента к покупке. Текст объявления должен быть без ошибок любого рода, а также написанный простым языком с побуждением к покупке.
2. Оформление объявления картинками и грамотная верстка. Ещё не прочитав объявление, потенциальный клиент может оценить его визуально. Если текст в нём не будет выровнен, изображения разбросаны хаотично, а сам текст будет пестрить цветами и жирностями, то в большей степени вероятности он даже не будет прочитан.
3. Адекватная цена. Многие изначально ставят в своём объявлении какую-то минимальную цену, за которую в итоге клиент даже не сможет купить товар или услугу, только для визуального привлечения. Это неверный подход. В теле объявления необходимо выставлять адекватную цену, чтобы потенциальный клиент, открывая ваше объявление в полном размере не удивлялся вашей цене, а знал на что идёт. Риск получить отказ после такого прочтения минимален.

В итоге можно понять, что бесплатная доска объявлений, например бизнес-каталог Ruslist, могут стать для вас идеальными помощниками в деле продажи чего-либо. Не стоит недооценивать возможности таких ресурсов. Ведь грамотное их использование может сделать ваш бизнес куда более рентальным, чем он был до этого.