Поиск

USD/RUB: 56.76 EUR/RUB: 69.63 BTC/USD: 10306.9

24 марта : суббота

Колонка эксперта

Как выбрать SEO компанию по продвижению сайта

17.11.2016 12:21

Наличие собственного сайта – это отличное решение для бизнеса в интернете, но без продвижения ресурса вряд ли получится достигнуть желаемого результата. Именно поэтому важно сразу после создания сайта приступить к его продвижению.

Для этого важно найти проверенную и опытную компанию, которая выполнит продвижение сайта и гарантирует конечный результат. Здесь нельзя ошибиться, ведь можно не только не получить желаемый результат, но и потерять деньги. Как же найти компанию, который возведет Ваш сайт на вершину поисковых запросов.

Самостоятельный поиск

Искать исполнителя по продвижению ресурса можно самостоятельно. Для этого заказчик чаще всего обращает внимание на ряд параметров:

  1. позиции сайта исполнителя в выдаче;
  2. всевозможные маркетинговые акции, которые обещают экономии денег и увеличение продаж компании;
  3. при выборе из несколько фирм победителем назначается та компания, которая предлагает недорогое и выгодное решение.

Именно такого алгоритма придерживается 90% владельцев сайтов, нуждающихся в их продвижении. Естественно, если результат оказывается плачевным, то к выбору компании заказчик начинает подходить совершенно по-иному.

Поэтому поиск специалистов по продвижению – это не всегда лучший вариант, ведь легко нарваться на «поверхностных дельцов», для которых важнейшей задачей является найти покупателя, «впарить» услуги и продать какой-то результат. Заказчик получает видимость работ, но результат будет близок к нулю.

Рекомендации знакомых

Рекомендации друзей являются серьезной мотивацией заказать услугу, ведь хорошие отзывы являются доказательством компетентности фирмы. При этом люди могут действовать по 3-м алгоритмам:

  1. принятие решения на основе рекомендации;
  2. проверка рекомендации. Так поступают требовательные люди, которым важны неопровержимые доказательства. Наиболее грамотный шаг в указанном случае — проверить позиции сайта человека, который дает рекомендации.
  3. Аналитика деятельности компании в интернете. Так поступают заказчики, стремящиеся самостоятельно оценить уровень профессиональных качеств компании.

Анализ профессиональных качеств компании

  1. Опыт работы. Требования поисковых систем к комплексности продвижения сайта растут с каждым днем. Отсутствие опыта может привести к ошибкам в продвижении, что также может привести к наложению фильтров, что перечеркнет все усилия по продвижению.
  2. Кадровая текучесть, количество сотрудников, в том числе авторитет компании в профессиональной среде. На данном этапе крайне важно уделить внимание отзывам, а также рекомендациям, чтобы получить объективную оценку.
  3. Результаты клиентских сайтов, в том числе их позиции в выдаче. Данный параметр четко продемонстрирует, насколько успешно работает компания.
  4. Информационная активность агентства. Необходимо оценить вовлеченность компании в тематику отрасли. Это касается наличия спикеров, учебных центров, в которых обучаются сотрудники, участия в специализированных отраслевых мероприятиях и тому подобное.
  5. Отзывы и рекомендации существующих клиентов позволят нарисовать картину успешности деятельности компании.
  6. Условия продвижения сайта, а также взаимодействия между заказчиком и исполнителем.

Рейтинги SEO-компаний

Специфика SEO-индустрии предполагает множество внешних и внутренних нюансов. Поэтому не стоит сразу же доверять рейтингам выбранной компании. Очень часто такие рейтинги являются накрученными, ведь сами компании заинтересованы в формировании и росте имиджа.

Компании тщательно работают над увеличением рейтинга и даже сами обращаются к профессионалам, чтобы быть узнаваемыми в поисковом продвижении. Поэтому не стоит сразу доверяться «вывеске», оцените работу фирмы и по иным критериям.

Источник: по материалам компании SEO52 о продвижении веб сайтов и повышении конверсии.