Поиск

USD/RUB: 56.76 EUR/RUB: 69.63 BTC/USD: 10306.9

24 марта : суббота

Колонка эксперта

Приходящий системный администратор: многочисленные преимущества ИТ-аутсорсинга

30.06.2017 23:26

Без системного администратора трудно обойтись. Это известно руководителям крупных фирм и небольших компаний, которые содержат целый штат таких специалистов. Но тем чаще владельцы организаций задумываются об услугах ИТ-аутсорсинга вместо формирования рабочих мест, поддержания их в нормальном состоянии, ежемесячной оплаты ненужного труда.

Обязанности сисадмина: что может предложить грамотный специалист?

Экспертное обслуживание компьютерной техники и серверов — главное направление деятельности штатного или приглашенного системного администратора. В его обязанности входит:

  • установка, обновление операционных систем, софта, антивирусов;
  • оптимизация работы ПК, механическая очистка техники от загрязнений;
  • обслуживание DHCP, DNS и аналогичных сетевых служб;
  • подключение и настройка оргтехники, сервисное обслуживание;
  • обслуживание внутренних сетей.

Профессиональные услуги системного администратора — это монтаж и настройка цифровых АТС, сетевого оборудования, подключение к провайдерам и устранение неисправностей персональных компьютеров. Но для стабильного обеспечения работоспособности ИТ-инфраструктуры необязательно содержать штатного специалиста. Сегодня многие компании успешно пользуются услугами аутсорсинга и экономят денежные средства. Приходящие системные администраторы обладают необходимыми знаниями, опытом, постоянно повышают квалификацию, обеспечивают высокое качество исполнения услуг.

Прямая выгода: почему выбирают внештатных сотрудников

Заключение договора с IT-компанией дает возможность приглашать квалифицированного системного администратора для периодического обслуживания серверного и компьютерного оборудования и оказания разовых услуг при форс-мажорах. Это не только реальная экономия на содержании целого штата специалистов, но и другие преимущества:

  • оплата работы по факту ее выполнения;
  • возможность вызова эксперта в любое время — 24 часа в сутки без выходных и праздников;
  • оптимизация ежемесячных расходов коммерческой организации;
  • оперативное реагирование на проблемы разного уровня сложности;
  • профессиональное удаленное администрирование.

Диагностика, контроль, оптимизация, интеграция нового программного обеспечения и аудит информационной безопасности — подобные услуги доступны вне зависимости от личных обстоятельств сотрудников. Приходящий сисадмин всегда готов к исполнению своих должностных обязанностей в отличие от штатного.

На сайте компании IT-PING вы сможете узнать больше о возможностях IT аутсорсинга