Поиск

USD/RUB: 66.38 EUR/RUB: 75.23 BTC/USD: 6308.52

16 сентября : четверг

Интервью

Колонка эксперта

Создание сайтов на 1С-Битрикс

15.10.2016 09:26

Для профессионального создания сайтов разной степени сложности серьёзные веб-студии обычно пользуются специализированными программными средствами. Их принято называть CMS (Content Management System), платформами или движками. Среди коммерческих платформ в России наиболее востребована хорошо зарекомендовавшая себя CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом». Ниже перечислены её достоинства, обусловившие широкое распространение.

1. CMS 1С-Битрикс выпускается в 6 редакциях, позволяющих создавать на их основе сайты разной степени сложности – от простейшего сайта-визитки до крупного интернет-портала. Поэтому создание сайта на 1С-Битрикс универсально. Этого нельзя сказать о некоторых других CMS, преимущественно ориентированных на сайты определённого типа.

2. Полная интеграция на уровне обмена данными с внедрённым во многих организациях программным продуктом «1С-Предприятие», автоматизирующим их документооборот.

3. Многосайтовость. CMS 1С-Битрикс способна одновременно управлять несколькими сайтами.

4. Возможность адаптивного дизайна сайта.

5. Дружественный интерфейс, похожий на знакомый всем Microsoft Word. Для работы с панелью управления CMS 1С-Битрикс достаточен базовый уровень владения компьютером.

6. Возможность разграничения уровня доступа для пользователей с разными аккаунтами.

7. Надёжность и стабильность работы и в условиях высокой посещаемости сайта.

8. Взломобезопасность, удостоверенная экспертами по сетевой безопасности.

Некоторых пояснений требует первый пункт. Редакции отличаются количеством входящих в них стандартных функциональных модулей. Они похожи на «кубики», на основе которых производится создание сайта на 1С-Битрикс. Например, редакция «Малый бизнес», ориентированная на создание интернет-магазинов, содержит предустановленные специализированные модули – «Интернет-магазин», «Торговый каталог» и «Валюты». В них изначально есть всё, что нужно владельцу виртуального магазина – товарная корзина, кабинет покупателя, список, карточки и фильтр товаров и т. п.

Количество входящих в редакции модулей колеблется от 4 до 49. С увеличением их количества возрастают и функциональные возможности платформы. По мере успешного развития сайта очень удобно в рамках уже знакомой платформы переходить на её старшие редакции, доплатив веб-студии соответствующую разницу в стоимости.

Просмотры: