Поиск

USD/RUB: 67.52 EUR/RUB: 76.09 BTC/USD: 6371.27

13 декабря : вторник

Колонка эксперта

Современные инструменты для увеличения продаж

22.01.2016 13:38

Традиционные решения маркетинга – рекламные кампании, снижение цен, акции и прочие методы – даже при наличии покупателей не всегда являются гарантией сбыта, активного развития бизнеса, поэтому возникает необходимость поиска новых решений.
Большой популярностью в последние годы пользуются различные программы CRM. Это современные инструменты для автоматизации торговли и увеличения продаж, которые позволяют выйти бизнесу на желаемый уровень, достигнуть новых вершин, оставив конкурентов далеко позади.

Что такое CRM система

Аббревиатура CRM переводится как управление взаимоотношениями с клиентом. При таком подходе клиент рассматривается как важнейший актив компании. Одной из главных целей является оптимизация продаж и определение наиболее рентабельных клиентов. Далее следует анализ и разрабатывается план, который позволяет привлечь, удержать клиента, а соответственно – приумножить капитал компании.
Особенность CRM – автоматизация бизнеса в различных сферах. Это позволяет упорядочить информацию, урегулировать порядок работы, оперативно работать клиентской базой, строить эффективные методики, которые ориентированы на привлечение, удержание клиента.
Если раньше производители старались представить потребителю как можно больше товара, то сейчас товар необходимо адаптировать под нужды потребителя. Реклама позволяет только ознакомить клиента с продуктом, его характеристиками, а CRM система – повысить эффективность работы с потенциальным покупателем. Компания, которая применяет такую технологию, может значительно преуспеть в своем бизнесе.

Эффективное управление отделом продаж

CRM для продаж позволяет повысить эффективность бизнеса на основе информации в базе, проводит анализ потребностей клиентов, предоставляет стратегические решения для активного развития.
Предназначение CRM:
• исследование рынка;
• автоматизация продаж;
• мониторинг и организация работы отдела продаж, персонала;
• повышение профессионального уровня отдела работы с клиентом;
• сбор информации о конкурентах, партнерах;
• систематизация, структурирование информации в базе и прочие.
Автоматизация торговли позволяет с минимальным участием сотрудников учесть все пожелания потребителя, а оперативное управление продажами – выявить риски и потенциальные возможности для развития.
Такая система управления продажами незаменима для тех, кто действительно нацелен на активное развитие, привлечение, удержание клиента.

Лучшие CRM для управления продажами

В настоящее время существуют различные технологии для автоматизации и увеличения продаж. Они отличаются функциональными возможностями, сферой применения. Но как же выбрать лучшую систему? По отзывам разработчиков и пользователей одной из лучших систем для крупного, среднего, а также малого бизнеса является система на платформе 1С Storverk: CRM
CRM Storverk позволяет автоматизировать бизнес-процессы в целом, ускорить работу с информационной базой, организовать эффективную работу на всех этапах взаимодействия с потребителем, упорядочить производство, наладить контроль, а также найти лучшие механизмы для привлечения, удержания клиента. Подробнее изучить функционал CRM системы можно на официальном сайте — crm.storverk.ru.
Программа Storverk CRM совместима с системами учета 1С и поддерживает все их достоинства. Является важным инструментом для отдела продаж, закупок, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества.

Просмотры: