Поиск

USD/RUB: 61.67 EUR/RUB: 72.12 BTC/USD: 7453.44

26 июня : суббота

Колонка эксперта

Социальные медиа

26.07.2016 20:36

Для продвижения бренда в интернете есть различные инструменты. Сегодня поговорим о социальных средствах коммуникаций и разберемся в их классификации.

Социальные медиа это такая группа интернет приложений, позволяющая участникам создавать контент и обмениваться им. Участники таких сообществ могут делиться фото, музыкой, видео, мнением, опытом и ссылками на сайты. Обычно пользователи кооперируются в такие группы по различным интересам.

Все социальные медиа делятся на несколько видов.

1) Викимедиа — это сайты, редактировать которые пользователи могут с помощью специальных инструментов, которые предоставляет сайт.  На этом принципе построена Википедия и аналогичные проекты. Такие ресурсы высоко индексируются поисковиками и обычно  располагаются на первых строчках в поисковой выдаче.

2) Блоги — это веб-сайты, контент которых — это регулярно добавляемые записи, включающие текст, картинки или видео. Для блогов характерны недлинные записи, которые актуальны непродолжительное время. Того, кто ведет свой блог, называют блогером. Так как такой ресурс является публичным и открытым для обсуждений, часто возникают цепочки обсуждений с автором, если поднята интересная и злободневная тема. Разновидностей блогов много, но все попадают в два основных блока: тематические и авторские.

3) Микроблоги — разновидность блогинга, позволяющая публиковать короткие заметки. Такие сообщения могут быть просмотрены и прокомментированы в режиме чата либо любому желающему, либо кругу лиц, выбранному автором.

4) Форумы — специализированные сайты, на которых пользователи общаются на заданные темы. На таких ресурсах можно задать вопрос, касаемый тематики сайта, и другие участники ответят на него или дадут совет, который поможет решить проблему. Также можно голосовать за ответ, тем самым подтверждая или опровергая его правильность.

5) Мультимедийные площадки. Делятся на следующие разновидности:

  • Фотохостинг. Ресурс, на котором любой желающий может разместить фото контент для его хранения и показа остальным участникам. Пользователи могут оставлять комментарии, ставить лайки а так же делиться понравившимся фото на других ресурсах или у себя в профиле(каждому изображению присваивается свой URL-адрес). Примером фотохостинга является Instagram.
  • Видеохостинг. На таком сайте зарегистрованные пользователи могут добавлять видео контент. Под каждой видеозаписью есть возможность оставить комментарий и обсудить её. Самым известным примером является Youtube.
  • Аудиохостинг. По аналогии с двумя предыдущими, на таком ресурсе контентом является аудиозаписи. Крупнейшим аудиохостингом является Soundcloud. Здесь у многих музыкантов есть свои профили и нередко свои релизы они сперва выкладывают именно туда. 

Просмотры: