Поиск

USD/RUB: 65.81 EUR/RUB: 75.32 BTC/USD: 6489.19

21 ноября : воскресенье

Колонка эксперта

Системные решения автоматизации процессов в компании

16.07.2018 17:56

Коммерческая компания — это сложная организационная структура, цепочка состоящая из многих звеньев. И по аналогии с цепочкой в ее обычном понимании, если она спутана — толку от нее нет.

Разумеется каждому руководителю хочется, чтобы все подразделения компании работали максимально эффективно, приносили доход, качественно и самоотверженно делали свою работу, чтобы клиенты были довольны качеством услуг и возвращались снова и снова.

И каждый руководитель имеет такой объем задач и важных дел, которые не позволяют ему уследить за всем и сразу. Советская электронная игра, где волк корзиной ловит яйца, очень ярко иллюстрирует руководителя, пытающегося самостоятельно контролировать все вопросы.

Мы предлагаем не пытаться сделать все самому. Есть системное и эффективное решение — внедрение CRM-системы. Дословно CRM — переводится как “Управление взаимоотношений с клиентами”, но по сути своей — это система, которая позволяет управлять структурой всей фирмы, анализировать эффективность работы подразделений, взаимодействия отделов, документооборота, складского учета, потока клиентов, отслеживать каждую сделку — от заявки, до повторной продажи, увеличить средний чек, автоматизировать и структурировать регулярные рутинные процессы в компании.

К CRM-системе подключаются все входящие коммуникации: телефонные звонки, электронная почта, заявки с сайта. Сотрудники, взаимодействующие с клиентом, фиксируют все действия в CRM, что позволяет проанализировать каждую сделку, оценить на каком этапе что-то пошло не так. Или понять на каких этапах постоянно, что-то идет не так и исправить системные ошибки в построении взаимодействия с клиентом.

На сегодняшний день мы успешно внедряем такие CRM-системы как Bitrix24, AmoCRM, Mega-CRM, а кроме этого, настраиваем систему Roistat, которая позволяет оценить эффективность всех каналов привлечения клиентов и заявок, рассчитать сколько себестоимость каждого визита, заявки, продажи товара или услуги.

Мы имеем опыт внедрения систем в таких областях как логистические услуги, интернет-торговля, коммерческая недвижимость, производство эксклюзивной мебели, продажа оборудования для сельского хозяйства, аренда техники, машиностроение и другие услуги b2b и b2c.

CRM-системы стандартны, а каждый конкретный бизнес уникален. Мы постараемся понять и предложить вам то, что подойдет именно вашему бизнесу

Рады видеть вас на нашем сайте: integrator.digital

Успешных продаж!

Просмотры: