Поиск

USD/RUB: 65.99 EUR/RUB: 74.9 BTC/USD: 5575.55

17 декабря : суббота

Колонка эксперта

SEO-продвижение: подбор ключевых запросов для сайта

17.11.2015 18:27

Подготовка семантического ядра для SEO-продвижения сайта – необходимый этап оптимизации. Среди всех запросов нужно выбрать лишь конверсионные, то есть те, что могут набирать в поиске ваши потенциальные клиенты. Основное правило здесь – следовать тематике сайта и стоящих перед ним бизнес-задач. Браться за его составление без опыта не стоит, но заказывая seo оптимизацию сайта вы должны понимать основные принципы при его оставлении, чтоб проверить выполненную работу. В помошь данная статья.

Информацию о популярности поискового запроса можно получить с помощью специальных сервисов статистики, таких как Wordstat от Яндекса, или Liveinternet. Они дают информацию о частоте запроса, то есть сколько раз в месяц производился поиск по данному ключевому запросу среди всех пользователей интернета. Считается, что продвижение по высокочастотным (ВЧ) запросам дает максимальный эффект. Но высокая конкуренция делает раскрутку по продающим ВЧ-запросам достаточно трудоемким и дорогим. На вывод сайта в ТОП-10 может понадобиться более года, поэтому не стоит все запросы в семантическом ядре делать высокочастотными. Оптимальный вариант – порядка 10% ВЧ-запросов в числе целевых.

Большая часть запросов при SEO-продвижении – низкочастотные и среднечастотные. Часто именно они определяют успех кампании, так как продвижение по нескольким слабым запросам намного выгоднее и дешевле, чем выход в ТОП по ВЧ. Еще одним плюсом таких запросов является большая конверсия. Ведь в НЧ-запросе ”купить зеленый кожаный диван” уже сформирован точный запрос, а по ВЧ запросу ”купить диван” еще неизвестно, насколько покупатель близок к приобретению товара. Таким образом, средне- и низкочастотные запросы имеют несколько преимуществ:

— дешевле обойдется продвижение;

— быстрее будет достигнут результат.

Стратегия  во многом зависит от цели:

1. Если задача – увеличить поисковой трафик при минимальном бюджете, то упор необходимо делать на продвижении имеющихся на сайте страниц, занимающие позиции ниже ТОП-10. Такие запросы на порядок проще продвигать, к тому же все необходимые тексты уже есть на сайте.

2. Если цель – не поисковый трафик, а рост конверсии, то необходимо обратить внимание на статистику сайта в Google Analуtics и определить запросы, приносящие максимальную прибыль вашему сайту. Далее все усилия должны быть сосредоточены на продвижении по этим запросам.

3. Для одержания победы в конкурентной борьбе с другими сайтами полезно с самого начала определить их семантическое ядро, по каким запросам эти сайты вышли в ТОП-10. Далее работа будет вестись для продвижения по этим запросам.

Правильно подобранные ключевые слова для SEO-продвижения – это не гарантия успеха, но первый шаг к нему.  Поэтому обращайтесь только в проверенные компании, например копания уже 10 лет занимается продвижением сайтов в Краснодаре и по всему ЮФО.

Просмотры: