Поиск

USD/RUB: 67.01 EUR/RUB: 78.36 BTC/USD: 6396.95

20 октября : четверг

Интервью

Колонка эксперта

Разработка сайтов

04.07.2018 22:07

Создание сайта для частного консультанта или компании – задача, которая требует взвешенного похода к выбору разработчиков. Нет смысла переплачивать за простую страницу в сети, а заказывать сложный портал новичкам – риск, который может привести к двойным затратам.

Как выбрать подрядчика

За хлебом мы идем в продуктовый магазин, а за шурупами – в хозяйственный. И только в гипермаркете можно купить все, что надо. Так и в разработке сайтов: есть множество программистов разного профиля, которые выполняют задачи, совсем не похожие друг на друга. Но в некоторых компаниях собраны различные эксперты.

Итак, кому доверить разработку сайта?

  1. Студия широкого профиля. Так называют компании, в которых есть все специалисты. Даже если они работают удаленно, а не сидят в офисе, в слаженной команде их деятельность является оперативной и эффективной. Студия https://cosmoweb.kz/astana осуществляет создание сайтов в Астане. Компания может предложить весь комплекс работ сразу, в него входят:
    1. создание концепции сайта;
    2. дизайн;
    3. верстка;
    4. наполнение первичным содержанием.
  2. Фирма узкой направленности. Можно все этапы разработки отдать разным компаниям. Это бывает выгодно, если в штате фирмы-заказчика есть очень опытный специалист, который способен проконтролировать качество работ каждого подрядчика, свести проект воедино.
  3. Частный веб-мастер. Этот вариант стоит обычно дешево, он больше подходит для временных страниц, для сайтов, где ответственность за результат невысока. Частные разработчики высокого уровня могут стоить дороже, чем услуги студии. Так что с ними сэкономить не всегда получится.

От подготовительных работ зависит конечный результат. Важно заранее продумать некоторые моменты.

Что подготовить к началу работ

Не стоит поручать ключевые решения сторонним людям. Знание специфики бизнеса они передать не смогут. Некоторые вещи надо подготовить заранее, до обращения в студии.

  1. Концепция. Допустим, люди, продающие школьные принадлежности или детскую одежду, хотят сделать сайт о своем товаре. Это будет портал для родителей с интересными статьями? Или развлекательный сайт для малышей, которые полюбят товар и станут спрашивать его в магазине?
  2. Задачи. Какие функции должен выполнять сайт? Продавать, развлекать, информировать? От этого зависит его структура.
  3. Фирменные цвета и логотипы. Их надо будет прикрепить к техническому заданию на разработку, чтобы подрядчики могли оценить сложность дизайна.

Если возникают затруднения, можно запросить у разных компаний брифы. Так называют анкеты, в которых довольно подробно описываются цели создания сайта; задачи, которые он должен решать; приводятся визуальные варианты воплощения.

Просмотры: