Поиск

USD/RUB: 65.72 EUR/RUB: 75.57 BTC/USD: 6474.65

19 ноября : пятница

Колонка эксперта

Первые итоги продаж новинок от Apple: розовый iPhone 6s plus пошел на ура

04.12.2015 21:02

Спустя 10 недель после презентации новых моделей Apple намечены любопытные тенденции в продажах устройств на российском рынке. Напомним, что официальный старт продаж iPhone 6s в России состоялся 9 октября, а желающие купить iPad Pro получили доступ к новинке 11 ноября. Несмотря на экономическую ситуацию в стране потребители проявили самый живой интерес к новинкам. По информации от ритейлеров и мобильных операторов объем продаж новых устройств оказался «в рамках ожиданий».

По данным «Вымпелком», в первые часы после официального старта продаж больше всего iPhone 6s и 6s plus было реализовано в Москве. На столицу пришлось 40% от общего объема продаж. На втором месте – Владивосток с 22%. Третье место досталось Санкт-Петербургу с долей в 14%.

Любопытно, что появившимся новинкам удалось побить предыдущие рекорды по привлечению пользователей с устройствами на Android. В предыдущие годы новые смартфоны от Apple привлекали 12% пользователей конкурирующей платформы (для iPhone 6) и 23% (для iPhone 5s). Смартфонам iPhone 6s и 6s plus удалось привлечь 26% пользователей Android. Все больше людей выбирают новые революционные функции и безупречное качество продукции Apple.

При выборе между новинками iPhone 6s и 6s plus российские пользователи значительно чаще отдавали свое предпочтение старшей модели в сравнении линейкой iPhone 6 и 6 plus. Причем более крупный смартфон пришелся по вкусу и мужской, и женской аудитории. Экран диагональю 5,5 дюймов прекрасно подходит как для мультимедийных развлечений, так и для выполнения рабочих задач. Доля продаж iPhone 6s plus составила 37%, тогда как для 6 plus этот показатель не превышал 25%.

Особой популярностью у российских потребителей пользовались смартфоны в новом цветовом исполнении. В первую очередь iPhone 6s plus розовый пришелся по вкусу женской аудитории. Причем большинство моделей продавались по предварительным заказам. В настоящий момент доля продаж смартфона в цвете Rose Gold составляет 20%. Продажи моделей в белом и сером оформлении сохранились практически на прежнем уровне. Причин для такого успеха розового iPhone 6s plus несколько, начиная от эксклюзивности оформления и заканчивая доступностью новый док-станций и Apple Watch в таком же цветовом исполнении.

Российские пользователи, купившие iPad Pro с Retina-экраном диагональю 12,9 дюймов, проявили живой интерес к фирменным аксессуарам: активному стилусу Apple Pencil и клавиатуре Apple Smart Keyboard. Уже на третий день после старта продаж аксессуары оказались в дефиците, как и модели iPad Pro со 128 ГБ встроенной памяти. В настоящий момент также отмечается определенная нехватка аксессуаров и устройств, а при их заказе срок поставки составляет 4-5 недель.

 

Просмотры: