Поиск

USD/RUB: 66.47 EUR/RUB: 77.75 BTC/USD: 6523.45

21 октября : пятница

Интервью

Колонка эксперта

Острова контента: что это и как с ними работать

08.07.2016 12:40

Специалисты убедились, что покупка ссылок может быть опасна – вспомнить хотя бы «Минусинск» – и теперь продвижение сайтов требует больших усилий, чем прежде. Хороший вариант – острова контента, также называемые мультиканальным SEO.

 Что это такое?

Если кратко – это любые каналы, созданные вами, кроме основного сайта компании. Всё это может привлечь новых клиентов – от статей, выложенных на сторонних ресурсах, до видеоблога предприятия.

Острова контента помогут вам занять большую часть поисковой выдачи. Одна строка – ссылка на ваш сайт, вторая – на сайт, где выложены ваши материалы, третья – на отзывы о вашей компании… Именно так это и работает.

Среди контент-островов есть те, работа над которыми не потребует серьёзных финансовых затрат.

 Статьи

Найдите сайт, где выкладывают новости или слухи из отрасли, к которой относится ваша компания. На любом таком ресурсе есть раздел, доступный для публикации материалов. Если выкладывать туда статьи, это хорошо скажется на рейтинге.

Почему? Всё просто:

  • в ТОПе могут оказаться материалы не только с главной страницы – тем более что на главную такого отраслевого сайта очень тяжело попасть;
  • ссылки на интересные статьи быстро разлетаются по соцсетям, пользователи кликают по ссылке и переходят на сайт с материалом. Рейтинг, соответственно, повышается.

 Карты

Вбивая запрос из разряда «магазин учебной литературы», пользователь рассчитывает увидеть на карте точные координаты. Эту карту поисковые системы обычно показывают первой странице.

Если вы отметите свою компанию на карте и укажете не только название, но и контактные данные, и перечень услуг, совсем скоро появятся новые клиенты.

 Яндекс.Маркет и другие каталоги

Пользоваться услугами Яндекс.Маркета выгодно: вы не только можете продавать с его помощью свой товар, но и получите возможность продвинуться в рейтинге поисковика.

Как это возможно? На самом деле Яндекс.Маркет – и каталог, и хороший сайт отзывов. Вам нужно только добавить информацию о компании и услугах, которые она предоставляет. Заявленные услуги в качестве предложений на Маркете могут легко выйти в ТОП.

 Сайты-отзовики

Эти сайты, ставшие популярными в последние несколько лет, можно использовать для эффективной раскрутки бренда. Для этого следует учитывать нюансы, без которых продвижение обречено на провал:

  • постоянно следите за тем, сколько появляется положительных отзывов;
  • залог эффективного продвижения на таких сайтах – сотрудничество с их создателями;
  • при необходимости можно создать собственный сайт-отзовик – например, отраслевой.

 Что ещё может помочь вывести сайт в ТОП?

Что угодно – при грамотном подходе, конечно. Всё зависит от фантазии и умений специалиста. Островом контента может стать:

— рейтинг;

— ассоциация/федерация, в которую входит ваша компания;

— канал на YouTube;

— группа или паблик в социальной сети.

 

Просмотры: