Поиск

USD/RUB: 61.66 EUR/RUB: 75.21 BTC/USD: 9732.61

25 мая : среда

Интервью

Колонка эксперта

Оптимизируем онлайн бизнес: доставка для интернет-магазинов

30.05.2016 15:57

В наше, экономически непростое время, на первый план выходит оптимизация бизнес-процессов. Одним из наиболее актуальных предложений в этой области, является аутсортинг. Профессиональная доставка для интернет-магазинов в Москве и Московской области, пожалуй, самое востребованное направление аутсортинга для столичной интернет-торговли. Как выбрать правильную курьерскую компанию, чтобы потом не пожалеть о своем выборе? Эксперты рынка e-commerce рекомендуют обратить внимание на ряд важных моментов, о которых мы расскажем в этой статье.

Первое – деловая репутация курьерской компании специализирующейся на доставке товаров для интернет-магазинов. Самое оптимальное, это рекомендации своих коллег по бизнесу. Нелишним будет посмотреть отзывы на тематических форумах посвященных электронной коммерции. Предоставление личного кабинета на сайте курьерской компании – необходимое условие. Личный кабинет должен обладать интуитивно понятным интерфейсом и быть удобным в работе.

Далее, внимательно ознакомитесь с договором, который вам предложат заключить по доставке ваших товаров и регламентом предоставления услуг компании, с которой вы собираетесь сотрудничать. Вся документация должна быть содержать ясные, логичные и четкие условия по курьерским услугам доставки. Один из подводных камней – скрытые платежи, но при их наличии, они, так или иначе, будут указаны в одном из вышеуказанных документах, либо непосредственно в тарифах.

Кроме того, чтобы оптимизировать доставку не только в московском регионе, но и по всей России, у курьерской компании должна быть услуга агрегатора. В таком случае, вы, в рамках действия одного договора, сможете отравлять заказы своим клиентам и по всей России, через федеральных партнеров доставки данной компании.

Немаловажный фактор принятия решения о сотрудничестве с той или иной курьерской компании – лояльность их представителей и быстрое реагирование на ваши запросы. На любой запрос интернет-магазина менеджеры службы доставки должны отвечать оперативно, среднее время для обработки запроса – 15 минут.

Столичная курьерская компания Dalli Service, помимо предоставления вышеназванных услуг, постоянно оптимизирует схему сотрудничества со своими партнерами и повышает качество своей работы. Девиз Dalli Service – «На шаг впереди ожидания!», и вы можете лично убедиться в этом.

Просмотры: