Поиск

USD/RUB: 66.92 EUR/RUB: 76.08 BTC/USD: 3614.23

10 : понедельник

Интервью

Колонка эксперта

Настройка контекстной рекламы: какие факторы надо учитывать?

29.05.2017 10:47

Одним из самых эффективных инструментов, способствующих увеличению продаж и привлечению новых клиентов, является контекстная реклама. Для достижения этих целей используют два крупных сервиса: Google AdWords и Яндекс.Директ (объявления видно в поисковой выдаче и на страницах сайтов с высокой посещаемостью). Принцип работы контекстной рекламы состоит в том, что заказчик платит не за публикацию рекламных объявлений, а за переходы заинтересованных пользователей на продвигаемый сайт.

Процесс выдачи рекламных объявлений в поисковых системах полностью аналогичен выдаче органического поиска. Но для того, чтобы инструмент работал на заказчика, понадобится правильная настройка контекстной рекламы. Опытные пользователи смогут справиться с задачей самостоятельно, новичкам рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов в данной сфере.

Как настроить контекстную рекламу так, чтобы она приносила максимальную отдачу?

  • Определить основную цель рекламной кампании и результаты, которые она должна принести. Это может быть увеличение объема продажи товаров, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда.
  • Правильно подобрать ключевые слова. Здесь нужен ответственный подход, так как выдача рекламы будет осуществляться именно по ключевым фразам. Для облегчения задачи рекомендуется пользоваться инструментом «Планировщик ключевых слов».
  • Создать рекламную кампанию. Для этого надо иметь аккаунт в Google AdWords. Создание кампании включает такие моменты: выбор типа, сети, устройства, местоположения, языка, ставки и бюджета. Выбор параметров напрямую зависит от целей, которые ставит перед собой создатель рекламной кампании.
  • Составить текст объявления. Он должен мотивировать пользователей переходить на сайт рекламодателя. При написании текста надо приложить усилия для того, чтобы он был более заметным и убедительным на фоне объявлений конкурентов. Желательно, чтобы текст содержал ключевые слова, перечень преимуществ и призыв к действию.
  • Связать аккаунты Google AdWords и Google Analytics для отслеживания трафика с рекламы. Это можно сделать в аккаунте Google Analytics, в разделе «Администратор» (в столбце «Аккаунт» выбрать пункт ««Связать с AdWords»).

Рекомендации по настройке ключевых слов:

  • Повторения ключевых слов в разных кампаниях и группах объявлений недопустимы.
  • Одна группа объявлений должна содержать не более 10-20 слов.
  • Рекомендуется использовать ключевые фразы, состоящие из двух-трех слов.
  • Не стоит упускать из виду составление перечня минус-слов.

Бесплатные инструменты Яндекс.Метрика и Google.Analytics

Чтобы начать работу с Яндекс.Метрикой необходимо установить на сайте рекламодателя счетчик посещаемости. Инструмент собирает данные обо всех действиях пользователя после того, как он кликнул по контекстному объявлению. Благодаря ему владелец сайта сможет измерить конверсию и определить количество посетителей, которые выполнили необходимые действия. Инструмент «Конструктор отчетов» предоставит детальную информацию о поведении посетителей на сайте.

Google Analytics позволяет отслеживать эффективность размещения контекстных объявлений и проводить экспертизу веб-сайтов. Чтобы инструмент начал накапливать сведения о поведении посетителей на сайте, необходимо разместить в корневом каталоге специальный код. Интеграция с Google AdWords позволяет выгружать данные в специальные отчеты. На сайте Olprime подробнее описаны все нюансы настройки контекстной рекламы.

Просмотры: