Поиск

USD/RUB: 67.18 EUR/RUB: 76.72 BTC/USD: 6308.53

21 сентября : вторник

Интервью

Колонка эксперта

Лэндинг пейдж: понятие и особенности работы

23.06.2017 13:28

Не секрет, что важнейшим средством борьбы за лояльность клиента является реклама. Она может проявляться по-разному, только основная ее цель всегда будет сосредоточена на внимание аудитории.

На онлайн просторах сегодня достаточную популярность заслужили целевые страницы. Их задача заключается в привлечении внимания пользователей, а также превращения их в покупателей. Такой вид рекламы в Сети достаточно эффективен и часто является важным фактором в завоевании доверия огромной потребительской аудитории. Landing page под ключ можно заказать на сайте impulse-design.com.ua. Далее в статье мы коснемся тематики создания подходящей целевой страницы.

Что собой представляет лендинг-пейдж?

Данный термин происходит от иностранного языка и его можно перевести как «целевая страница», на которой содержится много важных сведений об определенных товарах или услугах. Используется она для усиления эффекта от рекламы, способствуя росту потребительской аудитории. Чтобы попасть на нее, нужно просто нажать на появившийся баннер или перейти по ссылке, которая высветится в запросе поисковика. Очень часто переход на такую страницу возможен из рассылок на email, социальных сетей, прочих компаний.

Что касается причин создания целевой страницы, то они следующие:

• уговорить пользователя пройти регистрацию на определенном сайте или подписаться на почтовую рассылку;

• подтолкнуть его к загрузке или установке различных программ;

• продать конкретный продукт по условиям определенной акции или распродажи.

Если все это обобщить, то можно сделать вывод, что предназначение лендинг-пейдж таково: превратить случайного посетителя в покупателя или подписчика, а также привести его к совершению конкретного действия, например, покупке товара. Специалисты данной области знают, что landing page отлично с этим справляется. Наиболее популярным и эффективным его типом является микросайт. Как правило, он состоит из нескольких страничек рекламного содержания. Здесь содержаться минимальные сведения о товаре или услуге, а также имеется наличие качественных картинок и видео-файлов. Как правило, такой тип сайта используется при проведении рекламных кампаний и акций.

В заключении к этому материалу можно сказать о том, что качественная рекламная кампания является двигателем любого бизнеса. Более того, в онлайн-пространстве она приобрела особенные формы. Если грамотно подойти к решению этого вопроса, то можно добиться хороших успехов в онлайн-бизнесе.

Просмотры: