Крауд-маркетинг как новый инструмент продвижения сайта

Крауд-маркетинг как новый инструмент продвижения сайта

Еще недавно интернет-маркетинг числился лишь в перечне дополнительных услуг веб-мастеров. Его суть заключалась в «раскрутке» сайтов на просторах глобальной Сети и проведении массовых рекламно-информационных рассылок на e-mail (спам).

В подавляющем большинстве случаев раскрутка ограничивалась поисковой оптимизацией. Она повышала вероятность вхождения интернет-ресурса в топ выдачи популярных поисковиков: Яндекс, Гугл, Яху и прочих. Дополнительно изготавливались рекламные баннеры. За небольшую плату они размещались на сторонних сайтах, обеспечивавших массовое скопление целевой аудитории. Кликая по баннеру, случайный пользователь перемещался на «раскручиваемый» ресурс. Так создавался прямой трафик без участия поисковых систем.

С развитием интернета содержание маркетинговой деятельности в Сети постепенно расширяется. Появляются новые инструменты, старые приемы перестают работать. Уже нельзя, как раньше, накупить миллион ссылок и вылезти на первое место. Эффективность спамовых рассылок тоже сошла на нет. Почтовые сервера ввели дополнительные фильтры, с помощью которых можно в ручном или автоматическом режиме избавиться от нежелательных писем и навязчивой почтовой рекламы. Теперь нужен более комплексный и взвешенный подход к продвижению сайта.

К тому же даже правильная раскрутка хоть и дает ощутимый прирост числа пользователей сайта в единицу времени, но для продающих ресурсов этого бывает недостаточно. Раскрутка сама по себе не вызывает у потребителя интерес, подкрепленный действием в отношении определенного бренда, товара или интернет-магазина.

Чтобы повысить доверие и простимулировать новых пользователей к совершению покупки, придумана реклама в форме действенных рекомендаций от других пользователей Сети или крауд-маркетинг. Данная технология предполагает размещение крауд ссылок, «сдобренных» специальным мотивирующим текстом, на тематических форумах, информационных площадках или в социальных сетях.

Тексты, содержащие крауд ссылки, должны отвечать требованиям:

  • релевантности или соответствия тематике поста, раздела либо ветки форума (не совсем корректно писать о мужских бритвах в теме про женскую обувь);
  • лаконичности и ненавязчивости (это должен быть естественный отклик по обсуждаемой проблематике, чтобы пользователи не догадались, что Вы занимаетесь рекламой);
  • побуждения к действию (идеальным считается сообщение, после прочтения которого возникает желание перейти по крауд ссылке на сторонний ресурс).

Перед размещением информации в Сети следует удостовериться, что площадка поддерживает активные переходы (гиперссылки).

Крауд-маркетинг превосходно зарекомендовал себя в части стимулирования продаж косметической и парфюмерной продукции, одежды, обуви, книг, электроники и прочих товаров длительного пользования, при выборе которых покупатели часто прибегают к советам и отзывам сторонних пользователей.

Поделиться с друзьями
ASTERA