Как устроена поисковая оптимизация сайта?

Как устроена поисковая оптимизация сайта?

Поисковое продвижение веб-сайтов даёт возможность привлечения целевых посетителей из результатов выдачи систем поиска благодаря достижению наивысших позиций в ранжировании по конкретным ключам. Чем более высокие оценки веб-сайта по заданным критериям, тем выше он отображается в результатах поиска.

Подбор актуальных поисковых запросов

По всем направлениям из огромной массы введённых запросов, выбираются лишь приводящие на сайт будущих клиентов.

Выбор целевых страниц

Запросы объединяются в логические группы, для каждой подбираются имеющиеся или создаются другие страницы.

Оптимизация страниц под запросы

При оптимизации нужно проводить проверку позиций сайта по ключевым запросам, которые он получает в выдаче. Это позволит оценить видимость и успех интернет-ресурса.

Далее внимательно составляют перечень ключей. Запросы распределяются по группам — кластерам — для избежания отрицательных эффектов. Из работы исключается доля ключевиков на просевшей странице.

Исходя из анализа сайтов-конкурентов и применяя фирменные наработки, делается план оптимизации каждой продвигаемой страницы под установленную для неё группу запросов.

Для прочих страниц веб-сайта делаются рекомендации по улучшению, но не такие детальные. В связи с чем рост позиций по запросам и, следовательно, посещаемости будет происходить и на непродвигаемых страницах.

Технический аудит

Разработана спецсистема, сканирующая сайт на присутствие разных ошибок, которые препятствуют его правильной индексации и работе.

Специалисты устраняют критичные проблемы и приводят сайт в порядок: правильно заполняются теги, удаляются неверные (разбитые) ссылки и ненужные страницы.

Улучшение пользовательских свойств сайта (юзабильности)

Просматривается веб-сайт и выявляются особенности, которые могут оттолкнуть посетителей или препятствовать просмотру контента. Например, назойливая реклама.

Составление и реализация техзадания

Все рекомендации оформляют в форме ТЗ на оптимизацию веб-сайта.

Далее проверяются и корректируются работы.

Нужно помнить, что поисковые службы делают привязку сайта к  географическому положению. Структурные изменения должны принимать во внимание и данный момент для достижения успешности интернет-сайта во всех главных регионах. Эту проблему решает создание региональных поддоменов.

Вместе с этим собственник ресурса может ускорить функционирование сайта, разработав мобильную и адаптивную версии — это также учтут поисковые службы.

Цель работ по продвижению заключается в приведении сайта в соответствие с требованиями поисковых систем для улучшения его видимости. Если вы хотите в самые краткие сроки превратить сайт в высокоэффективный инструмент продаж, вам окажут профпомощь специалисты фирмы.

Поделиться с друзьями
ASTERA