Поиск

USD/RUB: 63.49 EUR/RUB: 73.93 BTC/USD: 7417.25

22 августа : воскресенье

Интервью

Колонка эксперта

Как работает СМС рассылка?

22.06.2018 21:13

Наверное, каждый человек, даже тот, который далек от рекламы и маркетинга знает, что рекламирование — это двигатель торговли. Нет активной рекламы, нет хороших продаж. Поэтому каждое предприятие в первую очередь заботится о продвижении собственной продукции, используя любые носители, которые способны донести информацию до потенциальных потребителей. Раньше использовались только плакаты, баннеры, информирование по радио и телевидению. Последние два способа невероятно высокие по своей цене. Несмотря на высокую стоимость, они не всегда дают прекрасный результат.

Целенаправленное продвижения

Сегодня специалисты говорят, что рекламирование должна быть адресным. То есть быть направленным на конкретного потребителя, который, вероятнее всего, приобретет товар, услугу, сделает покупку или предварительный заказ, что уже ведет к успеху продаж и процветанию предприятия. Всё больше пользуется спросом недорогие способы продвижения, например, смс рассылка от сервиса http://bsg.world/ru/.

Что такое SMS рассылка?

Сразу хотелось бы отметить, что это та самая адресная реклама. Организации собирают банк данных потенциальных покупателей, конкретно, номера их телефонов. Пользователи сервиса, вероятнее всего, самостоятельно дают согласие на получение сообщения от рассылки того или иного магазина, предприятия.

Но отослать сообщение потенциальному покупателю о том, что проводятся скидки и акции — это ещё полдела. Понадобится грамотно составить послание, чтобы оно имело воздействие на подсознание человека. Это должен быть короткий лозунг с призывом купить что-либо, воспользоваться услугой. При этом всё это должно быть ненавязчивым, не раздражающим. В противном случае человек просто откажется получается рассылку, перестанет быть потенциальным клиентом.

Рассылка через интернет

Это тоже очень дешёвый способ продвижения, но эффективный. Как же она осуществляется? Конечно же, под конкретного человека или группы людей. Использоваться она может в различных сферах бизнеса. В сообщение, адресованное конкретному человеку, нужно вписывать название бренда, желательно разместить здесь же логотип, чтобы узнаваемость компании была еще больше эффективной. Это послание должно обязательно информировать клиента о скидках, действующих акциях, привилегиях и преимуществах компании. Коротко и ясно, обязательно действенно.

Просмотры: