Поиск

USD/RUB: 65.59 EUR/RUB: 75.18 BTC/USD: 4438.02

21 декабря : среда

Колонка эксперта

IT аутсорсинг

30.06.2018 22:40

Вряд ли существует хоть одна компания в мире, которая не пользуется услугами специалистов в сфере ИТ со стороны. Просто кто-то поручает им отдельные задачи, а кто-то готов отдавать все направления таким фирмам.

Как выбрать компанию для аутсорсинга в сфере IT

Первым делом надо определить круг задач, которые предстоит решить компании. Поддержка серверов для сайта или настройка корпоративной сети требуют разных навыков. На что стоит обратить внимание?

  1. Ищите профессионалов, а не новичков. Любой человек, который собрал и разобрал компьютер, смог организовать домашнюю Wi-Fi-сеть на 5 устройств, считает, что может зарабатывать на обслуживании фирм. Кому-то такие любители вполне подойдут. Для сложных задач нужны эксперты. Профессиональный IT аутсорсинг в Санкт-Петербурге оказывает компания http://svcnet.ru/.
  2. Изучайте выполненные проекты. По описанию сделанных заказов можно судить о том, что умеют делать специалисты потенциального подрядчика, как они это осуществляют.
  3. Узнайте о том, как компания сохраняет в секрете корпоративную переписку, информацию. Этот пункт можно назвать одним из важнейших, если придется пускать аутсорсеров в святая святых: на сервера компании или в ее клиентские и финансовые базы данных.

В выборе компаний на IT-аутсорсинг должны принимать участие технические специалисты со стороны заказчика. Если таких в штате пока нет, нужно пригласить консультанта.

Когда полезен IT-аутсорсинг

Не всем компаниям требуется отдавать задачи по техническому обеспечению бизнес-процессов на сторону. Но есть предприятия, которым без этого не обойтись.

  • Нет IT-специалиста в штате. Если в компании работает пара десятков сотрудников, сеть собрана, компьютеры ломаются редко, ей незачем держать системного администратора в штате. Заказ услуг на стороне по почасовой ставке будет выгодным выбором.
  • Расширение. Иногда предприятию при открытии нового филиала или отдела накладно нанимать дополнительных ИТ-специалистов. Они могут часть задач решить за счет аутсорсинга.
  • Повышение эффективности работы. Если, к примеру, компания доросла до формирования собственной базы серверов, эту сложную задачу ей бывает выгоднее поручить сторонним экспертам. Они рассчитают оптимальную архитектуру и спланируют нагрузку так, чтобы не пришлось переплачивать за «железо».

Иногда услуги на сторону приходится отдавать потому, что они слишком специфичные. Ради разработки корпоративного мобильного приложения или создания колл-центра нет смысла нанимать сотрудников в штат. Эти задачи по внедрению новинок разовые, а поддержку решений можно осуществлять силами внутреннего персонала.

Просмотры: