Поиск

USD/RUB: 65.81 EUR/RUB: 75.32 BTC/USD: 6489.19

21 ноября : воскресенье

Колонка эксперта

Использование Битрикс24

19.07.2018 19:58

Современный бизнес немыслим без систем управления отношениями с клиентами. По-английски они называются CRM, это сокращение фразы «client relationship management». Суть этих информационных приложений заключается в том, чтобы создать прозрачную систему работы с заказчиками, в которой каждый сотрудник компании отражает свой участок работ.

Почему стоит выбрать «Битрикс24»

Система создана российскими разработчиками, внедрение Битрикс24 осуществляют их авторизованные партнеры. Это облачный сервис, в котором есть множество полезных функций. Среди них:

  • календарь;
  • рабочие задачи;
  • отчеты;
  • CRM-система;
  • база знаний компании.

Доступ к системе сотрудники могут получать из любой точки мира. В рабочих поездках, работая удаленно, они могут обращаться ко всем своим и общим наработкам, имея доступ в интернет.

Кому полезен этот продукт

Менеджеры среднего звена не всегда рады внедрению подобных систем. Ведь тогда становится видно всем, как они выполняют план, как справляются с поставленными задачами. Считается, что такие разработки помогают, в основном, отделу продаж или клиентскому отделу. Спектр их применения гораздо шире.

Для чего нужна система «Битрикс24» разным отделам?

  1. Руководство. Топ-менеджеры компании, действительно, могут наглядно увидеть, не забывают ли сотрудники перезванивать клиентам, у кого какие конверсии в продажи получается делать. Календарь занятости отдельных людей и отделов помогает планировать нагрузку.
  2. Бухгалтерия. Если ввести в качестве обязательного требования хранить все копии бухгалтерских документов в облаке, то сотрудникам бухгалтерии не придется напоминать менеджерам о необходимости сдать акты или счета-фактуры. «Битрикс24» интегрируется с бухгалтерскими системами «1С».
  3. Отдел маркетинга. Аналитика в системе позволяет получать разного рода данные:
    1. Скорость созревания клиента.
    2. Количество повторных покупок.
    3. Сравнительную эффективность каналов продвижения.
    4. Сильные и слабые стороны отдела продаж.
  4. Отдел продаж и клиентский сервис. Встроенная CRM-система дает возможность менеджерам по продажам вести все дела клиентов в едином формате. В ней можно хранить их контакты, отображать историю покупок, рассылать им напоминающие и мотивирующие электронные письма.
  5. Колл-центр. Интеграция «Битрикс24» с колл-центром позволяет в режиме реального времени обновлять информацию о клиентах, о сделках, находящихся на разных стадиях проведения. База знаний, которую можно поместить в эту систему, позволяет операторам быстро находить ответы на вопросы.
  6. Отдел кадров. Менеджеры по персоналу могут сравнить показатели и эффективность разных сотрудников, что позволит им не ошибиться с решением по поводу повышения или ротации кадров.

И большие, и малые предприятия найдут для себя полезные функции в разработке «Битрикс24». Подключать ее можно не полностью, выбирая только те модули, которые нужны для конкретной компании и для ее сферы деятельности.

Просмотры: