Поиск

USD/RUB: 66.26 EUR/RUB: 75.39 BTC/USD: 3313.68

14 : пятница

Интервью

Колонка эксперта

Автоматизация работы бизнеса: преимущества индивидуальной CRM-системы

05.04.2017 10:47

В каком бы направлении ни функционировало предприятие, автоматизация бизнеса способна упростить рабочий процесс. Причем масштаб организации, будь то федеральный холдинг или провинциальная фирма, не имеет значения: грамотная и продуманная CRM-система для бизнеса способна увеличить продуктивность работы в разы. Какие преимущества получит предприниматель, заказав разработку индивидуальной системы автоматизации?

CRM-система для бизнеса

Повышенная производительность труда

Ведение бумажной документации требует постоянной внимательности, организации и учета, а также отдельного места для хранения бумаг. Сотрудники, формирующие бухгалтерские, налоговые и финансовые отчетности, предельно сконцентрированы, иначе при малейшей ошибке возникнет необходимость перепроверять и переделывать гигантский объем работы.

Специальная программа позволяет вносить в базу исключительно простейшие первичные данные, которые обрабатывает система. По итогам рабочего периода автоматически формируется отчет на основании вводимых в течение конкретного срока цифрах.

Моментальное выведение отчетов

Раньше для предоставления руководителю отчетности по определенному отделу или за конкретный срок, требовалось большое количество времени. Пока специалисты собирали и компоновали данные, информация могла уже утратить актуальность. Бизнес-CRM выдает отчеты за 2-3 минуты.

Безопасность и защита информации

Документы, которые хранятся на выделенном сервисе, в облачном хранилище или на жестком диске, невозможно утратить безвозвратно. Современное форматирование позволяет хранить серьезные объемы информации на малом пространстве и даже на съемных носителях, поэтому на предприятиях используют резервные копии. При этом каждый компьютер или сервер можно надежно защитить от взлома.

Повышение качества клиентского сервиса

В зависимости от специфики предприятия программа содержит базы клиентских данных с важной для ведения бизнеса информацией. В профиле клиента указывают адрес физический и электронный, телефон для связи, заключенные контракты или проданные товары, услуги. Используя эти данные, сотрудники проводят рекламные акции, обзвоны и планирование встреч, эффективно обрабатывают клиентские запросы и делают пометки в базе для своих коллег. Систематизация информации о клиентах обеспечит безупречный клиентский сервис и повысит лояльность покупателей к компании.

Использование CRM уже не редкость, а необходимость. Индивидуальное ПО учитывает специфику бизнеса, облегчая ежедневные процедуры, поэтому всё больше компаний заказывают разработку индивидуальной системы.

 

 

Просмотры: